Коммуникации.
В процессе выполнения психической деятельности любого рода очень важно говорить о том, что вы видите. Другими словами, вы должны найти способ передавать те сильные ощущения, которые вы воспринимаете, чтобы они не скапливались внутри вас и не блокировали вашу пятую чакру. Во время чтения вы можете увидеть нечто такое, о чем вам не хотелось бы говорить тому человеку, которого вы читаете. Возможно, что вы не вполне уверены в информации, или чувствуете, что это может рассердить читаемого, а это пугает вас.
Вы должны освободиться от воспринятого, независимо от того, скажете ли вы это читаемому или нет; просто вы должны передать данные в такой форме, которая снимет с вас заряд. Это может означать, что вам придется подождать ухода пациента и высказать все перед зеркалом самому себе. Возможно, вам придется записать то, что вы узнали. Если вы чувствуете, что вам удобнее передать информацию и выразить себя посредством живописи, танца или каким-либо иным способом, не прибегая к словам, сделайте это. Любая деятельность годится в качестве выхода, избавляющего вас от картин, связанных с тем, что вы увидели.
Некоторые целители передают наиболее серьезную информацию какому-то третьему лицу. Очень часто это бывает весьма эффективно. Однако иногда это порождает новую проблему: сплетня.
Если вы приготовили для меня бифштекс, который недожарен именно на мой вкус – а не недожарен вообще, это не значит, что вы плохо готовите, или что вы – плохой человек, или что я думаю о вас так, или же что вы сделали что-то неправильно. Это означает лишь то, что на мой вкус бифштекс недожарен. Мы вступили в общение.
Если же вы приготовили для меня бифштекс, который, на мой вкус, недожарен, и я иду к соседу Джону До и говорю, что вы не умеете готовить бифштекс, то ваши взаимоотношения с Джоном До будут окрашены моим мнением о вас, которое не имеет ничего общего с реальностью. Ваши взаимоотношения будут искажены. Я осложнил ситуацию тем, что сказал Джону До неправду о вас, и наши взаимоотношения также будут испорчены. Джон До воспримет мое изображение, попавшее в его психологическое пространство, и мне нужно, чтобы он согласился с тем, что я сказал ему, следовательно, его и мои взаимоотношения будут испорчены. Взаимоотношения между нами тремя искажаются, следовательно, мы все трое, как индивидуумы, становимся хуже, и, поскольку мы используем эти психологические картины во всех прочих наших взаимоотношениях и в процессе общения – сознательно или бессознательно, – мы выносим это искажение далеко за рамки нас троих. А все это произошло только потому, что я положил начало сплетням, вместо того чтобы вступить в общение. Конечно, Джон До не должен был принимать на веру то, что я сказал ему. Он мог бы понять, что это – всего лишь мое мнение. Однако большинство людей обычно не делают этого различия. Вернее, они часто делают в своем уме различия между фактом и мнением. Это помогает, когда вы предлагаете мнение, представляя его как ваше мнение: например, когда вы говорите: «Я считаю, что Джон До готовит лучше бифштексы в Арканзасе». Это поможет вам также в восприятии сообщения, чтобы осознать различие между фактом и мнением. Так, когда кто-то говорит вам: «Джон До готовит лучше бифштексы в Арканзасе», вы должны понять, что он или она говорят: «Я думаю...».
Такого рода сплетни (болтовня) имеют много общего со сплетней – с сообщением чего-то такого, что не является безразличным кому-либо, кто ничего не может сделать с этим. Переданная информация может быть «дурной» : «Джон До не умеет готовить бифштекс», или же «хорошей» : «Джон До готовит лучшие бифштексы в Арканзасе». В любом случае сообщение имеет определенный налет.
Действительно, в большинстве случаев нет нужды передавать мнения, представления, суждения и осуждения. Они не послужат на пользу ни вам, ни миру. Однако люди, включая и нас с вами, очень увлекаются передачей такого рода сообщений, поскольку убеждают их в их собственном превосходстве. Поэтому мы не говорим, что вы не должны сообщать такие вещи; мы только говорим, что когда вы сообщаете то, что вы узнали во время чтения другому человеку, а не читаемому, не обращайте полученную информацию, ее психическую или эмоциональную силу – против читаемого и постарайтесь, чтобы заряд, который она несет, миновал вас, отлетел от вас. Иными словами, вам нет необходимости сообщать эту информацию, вам следует лишь вывести картину из вашего психического поля.
Сообщая своему пациенту узнанную информацию, если вы решите это сделать, вы должны делать это надлежащим образом. Например, вы узнали в процессе чтения что-то секретное, но боитесь, что ваш друг рассердится, услышав это. Вам следует сказать: «Я вижу, что вы можете заболеть. Вы обращаете слишком много внимания на то, на что вам совсем не следовало бы обращать внимание. Пока вы не взглянете правде в глаза и не выберете предмет, который способен отвлечь ваше внимание от этого, я не смогу исцелить вас».
Вы не высказали своего суждения относительно его состояния, но вы коснулись больного места, и ваш друг может с гневом отвергнуть ваши выводы. Если вы говорите правду так, как вы ее видите, вы можете получить энергетический шок (ранее мы говорили о нем, как о «психическом ударе). Поэтому прежде всего не забудьте создать розу. Во-вторых, запомните, что никакой психический удар не может причинять вам вред, если вы не хотите сами воспринять его. И, наконец, если вы не сопротивляетесь ярости своего друга, она пройдет прямо через вас.
Автор: Эйми Уоллис.