Загадка женской души.
Древний Сфинкс символизирует осторожность и таинственность, поэтому, приподнимая завесу над герметическими тайнами любви, будем следовать велению разума. Было бы грешно показать Изиду нагой тем, кто не способен оценить её. Человеку доступно лишь за миг лицезреть её бессмертную красоту — цель, которую преследуют вечные искатели истины, философы всех времен. Хотя покрывало Изиды и эфирно, она должна оставаться скрытой от людских взоров. Задача герметизма — приподнять покрывало Изиды, но для того чтобы увидеть её лицо, человек должен стать истинным герметикой, прошедшим через все трудные и длительные испытания, которым Природа подвергает тех, кто ищет голую истину.
И здесь мы призываем тайных стражей загадок природы закрыть глаза недостойным и не дать им прозреть сущности познания, представленного в этой книге. Им может быть доступно только поверхностное, программированное содержание «слова», но не его более глубокое и вечно живое значение.
Великие символы универсального дуализма всегда связаны с человеческим существом. Герметическая традиция согласна с утверждением о том, что «Бог не существует». Это загадочное утверждение не отрицает существования Высшего существа, наоборот — оно придает ему большую рациональность и конкретность, не менее мистическую, однако, именно благодаря связи с человеком. Рассматривая более углублённо эту тему, следует отметить, что всё сущее во Вселенной связано в пары — мужское и женское начало, активное и пассивное, свет и тьма, жизнь и смерть. Яйцо символизирует женщину, которая олицетворяет пассивное зачатие в Природе, сперма же служит символом мужчины, который представляет активный принцип. Мужской и женский принципы составляют половинки единого целого, которые роднит их противоположность, но не делает их равноценными. Согласно Библии, Бог создал Адама из глины, но Ева была создана из ребра Адама, пока тот спал. Часть загадки женской души кроется в этой простой, но символичной истории — мужчина и женщина были созданы различным образом. В определённом смысле Ева — порождение самого Адама. В этом отношении, разумеется, в Библии не имеется в виду физическое существование, скорее речь идет о её душе. Существует давний спор по поводу того, имеет ли женщина душу, и многие великие мыслители, например, Святой Августин, испытывали серьезные сомнения по этому вопросу. Согласно мудрым герметическим преданиям, которые существуют со времен Атлантиды и Лемурии, эта легенда кроет в себе великую тайну и мы попытаемся приподнять над ней завесу.
Важная тайна заключается в том, что существует трансцендентальное различие между девственницей и женщиной, которая имела сексуальный контакт с мужчиной. Эта разница настолько велика, что девственница фактически не имеет собственной души, она получает её от первого мужчины, который обладает ей и нарушает её девственную плеву. До этого девственница имеет лишь коллективную, а не индивидуальную душу. Вместе со всеми другими девственными женщинами она делит общую душу, которая, в сущности, есть душа, данная ей Природой. Девственная плева — это печать природы, она есть защитная преграда, цель которой охранять живой храм — женщину. Когда в результате сексуальной инициации эта печать оказывается сорванной, в женщине зарождается новая сила, которая даётся ей навсегда — это ее человеческая душа. До этого у неё была только первичная, примитивная душа, материалом для которой послужила первичная природная субстанция. Душа женщины может быть возвышенной или низменной, это определяет, насколько счастливой или трудной будет её жизнь и зависит от качества её первого сексуального контакта, именно это событие в значительной степени решает её будущую судьбу. Огромное значение имеет эволюционный уровень и состояние сознания партнёра, многое зависит от того, что он испытывает во время полового акта, от того, насколько он нежен или груб. Если мужчина находится во власти низменных страстей, и психологическим центром тяжести его натуры являются желудок и гениталии, если он женствен и пассивен или страдает от каких-то комплексов, то женщина, несомненно, почерпнёт от него чрезвычайно отрицательные силы, которые сделают её несчастной в дальнейшем. Если впоследствии у неё будут интимные отношения с другими мужчинами, это не изменит существенно её первоначальную душу, а только прибавит к ней новые элементы как дополнения к главному ядру, которое она получило при первом посвящении. Если, например, первый мужчина груб, безнравствен и порочен, а второй — истинный святой, влияния второго будет недостаточно, чтобы уничтожить отпечаток, оставленный первым, он сохранится навсегда как основной элемент её души.
Сексуальное посвящение действительно самое важное и решающее событие в жизни женщины, поскольку оно определяет, будет ли она счастлива, будет ли она натурой возвышенной или низменной. Кроме того, она остается навсегда связанной с первым мужчиной, даже если никогда в жизни больше не увидит его. Иначе и быть не может, ведь от него она получила свою душу, также как мужчина получил свою душу от Бога. Девственница, которую посвятил мужчина, достигший более высокой степени развития, кого отличает живой ум, интеллект и уравновешенный характер, станет, восприимчива ко всему, что необходимо для её счастья, благоденствия и духовной эволюции.
Некоторые могут возразить, что здесь кроется серьезная несправедливость, поскольку, таким образом, сексуальное посвящение оставляет неизгладимую печать на жизни женщины и, если оно было неуспешным, лишает её возможности быть счастливой. Однако внутренний характер природы не имеет отношения к морали, он находится вне добра и зла, природа безразлична к морали, ибо она выше её. Ницше определял свою философию как «аморализм» и утверждал, что «сверхчеловек» не должен соблюдать общепринятых норм морали. Более того — человеческая этика представляет собой только нормы поведения, которые считаются приемлемыми в определенном обществе в данный исторический момент. Природа же вечна и бескрайна, она вне добра зла и подчиняется только правилам игры, установленным Создателем. Людям приходится страдать, когда они нарушают эти правила. Самая главная проблема заключается в том, что они свернули с пути духовной эволюции и вместо этого живут в лихорадочных поисках чувственных удовольствий и комфорта, а это заставило их забыть правила игры, даже если раньше они их и знали. Эти правила не являются частью культурного наследства человечества и узнать их можно только благодаря целенаправленным усилиям и личному желанию.
Независимо от индивидуальных качеств женщины, положительное или отрицательное влияние мужчины, который лишил её девственности, останется самым важным в её сексуальном посвящении. Насколько верно подобное утверждение, будь оно справедливым или нет, могут показать личные наблюдения. Первый половой контакт для женщины связан со значительным риском, поскольку в этот момент рождается её «человеческая душа» и она покидает изначальную стихийную сферу. Её рудиментарная изначальная душа, не имеющая индивидуальности, не погибает, а приобретает форму и приспосабливается к вибрационным энергийным схемам, заданным мужчиной. Если, к примеру, мужчина по природе пессимист, то это оставит отпечаток на изначальной душе женщины, подобно тому, как с негатива отпечатывается фотография.
Что же происходит с женщиной после её первого сексуального контакта? Как строятся её дальнейшие отношения с мужчинами в целом? Эти вопросы заставляют нас обратить взор на другие тайны природы, например, на символическую связь женщины с яйцом. Подобно земле женщина даёт жизнь каждому семени, которое в ней прорастает, независимо от того дурное оно или доброе, несет ли оно положительный или отрицательный заряд. Для матери-земли не имеет значения, прорастет ли в ней сорняк или полезное растение, она даёт жизнь и тем, и другим. Точно так же и женщина представляет собой истинное яйцо, «магнетическую матку», в которой зачаты все проросшие семена, появившиеся благодаря активным флюидам мужчины. Для «охотниц за магнетизмом» это может стать источником серьезных проблем, поскольку они без разборно поглощают такое количество различных вибраций, что полностью утрачивают собственную личность. Сливаясь воедино в её душе, эти вибрации вызывают сложные и разнообразные эмоциональные и психологические состояния.
Древний Сфинкс символизирует осторожность и таинственность, поэтому, приподнимая завесу над герметическими тайнами любви, будем следовать велению разума. Было бы грешно показать Изиду нагой тем, кто не способен оценить её. Человеку доступно лишь за миг лицезреть её бессмертную красоту — цель, которую преследуют вечные искатели истины, философы всех времен. Хотя покрывало Изиды и эфирно, она должна оставаться скрытой от людских взоров. Задача герметизма — приподнять покрывало Изиды, но для того чтобы увидеть её лицо, человек должен стать истинным герметикой, прошедшим через все трудные и длительные испытания, которым Природа подвергает тех, кто ищет голую истину.
И здесь мы призываем тайных стражей загадок природы закрыть глаза недостойным и не дать им прозреть сущности познания, представленного в этой книге. Им может быть доступно только поверхностное, программированное содержание «слова», но не его более глубокое и вечно живое значение.
Великие символы универсального дуализма всегда связаны с человеческим существом. Герметическая традиция согласна с утверждением о том, что «Бог не существует». Это загадочное утверждение не отрицает существования Высшего существа, наоборот — оно придает ему большую рациональность и конкретность, не менее мистическую, однако, именно благодаря связи с человеком. Рассматривая более углублённо эту тему, следует отметить, что всё сущее во Вселенной связано в пары — мужское и женское начало, активное и пассивное, свет и тьма, жизнь и смерть. Яйцо символизирует женщину, которая олицетворяет пассивное зачатие в Природе, сперма же служит символом мужчины, который представляет активный принцип. Мужской и женский принципы составляют половинки единого целого, которые роднит их противоположность, но не делает их равноценными. Согласно Библии, Бог создал Адама из глины, но Ева была создана из ребра Адама, пока тот спал. Часть загадки женской души кроется в этой простой, но символичной истории — мужчина и женщина были созданы различным образом. В определённом смысле Ева — порождение самого Адама. В этом отношении, разумеется, в Библии не имеется в виду физическое существование, скорее речь идет о её душе. Существует давний спор по поводу того, имеет ли женщина душу, и многие великие мыслители, например, Святой Августин, испытывали серьезные сомнения по этому вопросу. Согласно мудрым герметическим преданиям, которые существуют со времен Атлантиды и Лемурии, эта легенда кроет в себе великую тайну и мы попытаемся приподнять над ней завесу.
Важная тайна заключается в том, что существует трансцендентальное различие между девственницей и женщиной, которая имела сексуальный контакт с мужчиной. Эта разница настолько велика, что девственница фактически не имеет собственной души, она получает её от первого мужчины, который обладает ей и нарушает её девственную плеву. До этого девственница имеет лишь коллективную, а не индивидуальную душу. Вместе со всеми другими девственными женщинами она делит общую душу, которая, в сущности, есть душа, данная ей Природой. Девственная плева — это печать природы, она есть защитная преграда, цель которой охранять живой храм — женщину. Когда в результате сексуальной инициации эта печать оказывается сорванной, в женщине зарождается новая сила, которая даётся ей навсегда — это ее человеческая душа. До этого у неё была только первичная, примитивная душа, материалом для которой послужила первичная природная субстанция. Душа женщины может быть возвышенной или низменной, это определяет, насколько счастливой или трудной будет её жизнь и зависит от качества её первого сексуального контакта, именно это событие в значительной степени решает её будущую судьбу. Огромное значение имеет эволюционный уровень и состояние сознания партнёра, многое зависит от того, что он испытывает во время полового акта, от того, насколько он нежен или груб. Если мужчина находится во власти низменных страстей, и психологическим центром тяжести его натуры являются желудок и гениталии, если он женствен и пассивен или страдает от каких-то комплексов, то женщина, несомненно, почерпнёт от него чрезвычайно отрицательные силы, которые сделают её несчастной в дальнейшем. Если впоследствии у неё будут интимные отношения с другими мужчинами, это не изменит существенно её первоначальную душу, а только прибавит к ней новые элементы как дополнения к главному ядру, которое она получило при первом посвящении. Если, например, первый мужчина груб, безнравствен и порочен, а второй — истинный святой, влияния второго будет недостаточно, чтобы уничтожить отпечаток, оставленный первым, он сохранится навсегда как основной элемент её души.
Сексуальное посвящение действительно самое важное и решающее событие в жизни женщины, поскольку оно определяет, будет ли она счастлива, будет ли она натурой возвышенной или низменной. Кроме того, она остается навсегда связанной с первым мужчиной, даже если никогда в жизни больше не увидит его. Иначе и быть не может, ведь от него она получила свою душу, также как мужчина получил свою душу от Бога. Девственница, которую посвятил мужчина, достигший более высокой степени развития, кого отличает живой ум, интеллект и уравновешенный характер, станет, восприимчива ко всему, что необходимо для её счастья, благоденствия и духовной эволюции.
Некоторые могут возразить, что здесь кроется серьезная несправедливость, поскольку, таким образом, сексуальное посвящение оставляет неизгладимую печать на жизни женщины и, если оно было неуспешным, лишает её возможности быть счастливой. Однако внутренний характер природы не имеет отношения к морали, он находится вне добра и зла, природа безразлична к морали, ибо она выше её. Ницше определял свою философию как «аморализм» и утверждал, что «сверхчеловек» не должен соблюдать общепринятых норм морали. Более того — человеческая этика представляет собой только нормы поведения, которые считаются приемлемыми в определенном обществе в данный исторический момент. Природа же вечна и бескрайна, она вне добра зла и подчиняется только правилам игры, установленным Создателем. Людям приходится страдать, когда они нарушают эти правила. Самая главная проблема заключается в том, что они свернули с пути духовной эволюции и вместо этого живут в лихорадочных поисках чувственных удовольствий и комфорта, а это заставило их забыть правила игры, даже если раньше они их и знали. Эти правила не являются частью культурного наследства человечества и узнать их можно только благодаря целенаправленным усилиям и личному желанию.
Независимо от индивидуальных качеств женщины, положительное или отрицательное влияние мужчины, который лишил её девственности, останется самым важным в её сексуальном посвящении. Насколько верно подобное утверждение, будь оно справедливым или нет, могут показать личные наблюдения. Первый половой контакт для женщины связан со значительным риском, поскольку в этот момент рождается её «человеческая душа» и она покидает изначальную стихийную сферу. Её рудиментарная изначальная душа, не имеющая индивидуальности, не погибает, а приобретает форму и приспосабливается к вибрационным энергийным схемам, заданным мужчиной. Если, к примеру, мужчина по природе пессимист, то это оставит отпечаток на изначальной душе женщины, подобно тому, как с негатива отпечатывается фотография.
Что же происходит с женщиной после её первого сексуального контакта? Как строятся её дальнейшие отношения с мужчинами в целом? Эти вопросы заставляют нас обратить взор на другие тайны природы, например, на символическую связь женщины с яйцом. Подобно земле женщина даёт жизнь каждому семени, которое в ней прорастает, независимо от того дурное оно или доброе, несет ли оно положительный или отрицательный заряд. Для матери-земли не имеет значения, прорастет ли в ней сорняк или полезное растение, она даёт жизнь и тем, и другим. Точно так же и женщина представляет собой истинное яйцо, «магнетическую матку», в которой зачаты все проросшие семена, появившиеся благодаря активным флюидам мужчины. Для «охотниц за магнетизмом» это может стать источником серьезных проблем, поскольку они без разборно поглощают такое количество различных вибраций, что полностью утрачивают собственную личность. Сливаясь воедино в её душе, эти вибрации вызывают сложные и разнообразные эмоциональные и психологические состояния.