"Двойка". Психосексуальные типажи Луны.
Вы сама нежность. Вам нужен партнер, который бы помог раскрепоститься, показал бы вам всю прелесть сексуальных отношений.
Страдая от неуверенности, вы загоняете свои нереализованные импульсы внутрь.
Предпочитаете играть пассивную роль, вам нравится быть ведомым и неопытным. И тем не менее можете без особого стеснения изменить своему суженому-ряженому, появись на горизонте некто властный и настойчивый.
"Селена"
Роковая лунная красавица, одна из ипостасей богини Луны. Интригующая кокетка, к которой нельзя подойди близко. Она отказывает, обещая, и обещает, отказывая. Но вот что отличает Селену от остальных лунных типажей, так это желание сохранить волнующее приключение в тайне.
Селена мыслит по-женски стереотипно, верно полагая, что амурные дела следует хранить в тайне, отчасти из-за проблемы чистоты репутации, отчасти из-за некой брезгливости светской дамочки.
Селена считает себя истинной женщиной, нежным и ни в коем случае не агрессивным созданием. В личной жизни предпочитает закулисные интриги откровенному разговору по душам. А между тем от томных истеричных дамочек вреда намного больше, чем от разбойниц-амазонок. Мужчины, будьте бдительны!
"Мак"
Молодой человек с легким налетом грусти на лице, этакий заколдованный принц в двадцать пятом колене за двести тысяч лет до Рождества Христова. Он не завоевывает представительниц слабого пола, они сами бросаются утешать своего зомбированного героя, как умеют.
В женщине Мак ищет немножко девочку, немножко маму. Поэтому близость с ним приносит наибольшее удовлетворение женщинам с комплексом Иокасты. Предлагаем вашему вниманию расшифровку понятия из истории психоанализа: Иокаста – в греческой мифологии царица города Фивы, вышедшая замуж по роковой случайности судьбы за собственного сына Эдипа. Вот таких-то дамочек и предпочитает наш сладкий мальчик.
Мак сразу обзаводится двумя-тремя дамами бальзаковского возраста, создает между ними здоровую конкуренцию, набирается опыта (не чураясь ничего в будуаре) и с возрастающим и нарочно плохо скрываемым интересом посматривает в сторону взрослеющих дочерей своих любовниц.
Впрочем, Иокасты бывают разными: они не обязательно обременены скверным характером, детьми и супругом. Наша современность создала иную модификацию сего женского образа: новая Иокаста стильная и образованная бизнес-леди, по причине загруженности так никогда и не вышедшая замуж, страдающая от нехватки тепла, понимания и нереализованности материнского инстинкта. Последний часто изливается на молодых, привлекательных, но утративших элементарное понятие о порядочности Эдипов.
"Русалочка"
Как и персонаж трагической истории Г. Х. Андерсена, во имя любви пожертвует всем, не претендуя даже на ласковый взгляд в ответ. Русалочки склонны к духовному и физическому мазохизму: достаточно посмотреть, с каким обожанием во взгляде они встречают своего отнюдь не сказочного принца.
Для того чтобы видеть любимого человека, эта девушка пойдет на все, ей не покажется оскорблением и па-де-труа. Мелодрама заканчивается аналогично шедевру доброго датчанина Ганса: русалочка немеет, сохнет, а потом растворяется в эфире, превращаясь в недолгое воспоминание.
Подводя печальные итоги, поневоле задаешь жестокий риторический вопрос: почему женщины позволяют представителям сильного пола столь дурно с собой обращаться? Неужели жажда любви столь затмевает чувство собственного достоинства, как Солнце Луну?
"Адонис"
Мужская ипостась Русалочки, большое и искреннее чувство атрофирует его инстинкт самосохранения. Адонис не думает ни о чем: ни о работе, ни о близких, ни об увлечениях.
Смысл своей жизни этот молодой человек видит в служении Госпоже и Хозяйке. Полюбив капризную, проявляющую нездоровый интерес к авантюрам Афродиту, Адонис впадает в состояние, одновременно близкое к летаргическому сну и помешательству мартовского кролика Роджера.
Общество осуждает этих мужчин, считая, что в их характере гораздо больше женского, чем мужского. Но что для Адониса окружающий мир, если рядом нет Ее?
Составитель Антонина Соколова.
Вы сама нежность. Вам нужен партнер, который бы помог раскрепоститься, показал бы вам всю прелесть сексуальных отношений.
Страдая от неуверенности, вы загоняете свои нереализованные импульсы внутрь.
Предпочитаете играть пассивную роль, вам нравится быть ведомым и неопытным. И тем не менее можете без особого стеснения изменить своему суженому-ряженому, появись на горизонте некто властный и настойчивый.
"Селена"
Роковая лунная красавица, одна из ипостасей богини Луны. Интригующая кокетка, к которой нельзя подойди близко. Она отказывает, обещая, и обещает, отказывая. Но вот что отличает Селену от остальных лунных типажей, так это желание сохранить волнующее приключение в тайне.
Селена мыслит по-женски стереотипно, верно полагая, что амурные дела следует хранить в тайне, отчасти из-за проблемы чистоты репутации, отчасти из-за некой брезгливости светской дамочки.
Селена считает себя истинной женщиной, нежным и ни в коем случае не агрессивным созданием. В личной жизни предпочитает закулисные интриги откровенному разговору по душам. А между тем от томных истеричных дамочек вреда намного больше, чем от разбойниц-амазонок. Мужчины, будьте бдительны!
"Мак"
Молодой человек с легким налетом грусти на лице, этакий заколдованный принц в двадцать пятом колене за двести тысяч лет до Рождества Христова. Он не завоевывает представительниц слабого пола, они сами бросаются утешать своего зомбированного героя, как умеют.
В женщине Мак ищет немножко девочку, немножко маму. Поэтому близость с ним приносит наибольшее удовлетворение женщинам с комплексом Иокасты. Предлагаем вашему вниманию расшифровку понятия из истории психоанализа: Иокаста – в греческой мифологии царица города Фивы, вышедшая замуж по роковой случайности судьбы за собственного сына Эдипа. Вот таких-то дамочек и предпочитает наш сладкий мальчик.
Мак сразу обзаводится двумя-тремя дамами бальзаковского возраста, создает между ними здоровую конкуренцию, набирается опыта (не чураясь ничего в будуаре) и с возрастающим и нарочно плохо скрываемым интересом посматривает в сторону взрослеющих дочерей своих любовниц.
Впрочем, Иокасты бывают разными: они не обязательно обременены скверным характером, детьми и супругом. Наша современность создала иную модификацию сего женского образа: новая Иокаста стильная и образованная бизнес-леди, по причине загруженности так никогда и не вышедшая замуж, страдающая от нехватки тепла, понимания и нереализованности материнского инстинкта. Последний часто изливается на молодых, привлекательных, но утративших элементарное понятие о порядочности Эдипов.
"Русалочка"
Как и персонаж трагической истории Г. Х. Андерсена, во имя любви пожертвует всем, не претендуя даже на ласковый взгляд в ответ. Русалочки склонны к духовному и физическому мазохизму: достаточно посмотреть, с каким обожанием во взгляде они встречают своего отнюдь не сказочного принца.
Для того чтобы видеть любимого человека, эта девушка пойдет на все, ей не покажется оскорблением и па-де-труа. Мелодрама заканчивается аналогично шедевру доброго датчанина Ганса: русалочка немеет, сохнет, а потом растворяется в эфире, превращаясь в недолгое воспоминание.
Подводя печальные итоги, поневоле задаешь жестокий риторический вопрос: почему женщины позволяют представителям сильного пола столь дурно с собой обращаться? Неужели жажда любви столь затмевает чувство собственного достоинства, как Солнце Луну?
"Адонис"
Мужская ипостась Русалочки, большое и искреннее чувство атрофирует его инстинкт самосохранения. Адонис не думает ни о чем: ни о работе, ни о близких, ни об увлечениях.
Смысл своей жизни этот молодой человек видит в служении Госпоже и Хозяйке. Полюбив капризную, проявляющую нездоровый интерес к авантюрам Афродиту, Адонис впадает в состояние, одновременно близкое к летаргическому сну и помешательству мартовского кролика Роджера.
Общество осуждает этих мужчин, считая, что в их характере гораздо больше женского, чем мужского. Но что для Адониса окружающий мир, если рядом нет Ее?
Составитель Антонина Соколова.