BANAFRIT


Join the forum, it's quick and easy

BANAFRIT
BANAFRIT
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
BANAFRIT

Ведьмовские способы ясновидения, диагностика по фото. Обучение ясновидению без вспомогательных средств.


Кто расставляет сети, сам в них попадется.

Кто роет яму, сам в нее свалится; кто точит меч, сам от меча погибнет.

Кто видит слишком далеко, не спокоен сердцем.

Не печалься же ни о чем заранее и не радуйся тому, чего еще нет.

Как ни скор человек на слово, он порою слишком торопится.

Как ни быстро откликается на все его сердце, ему не поспеть за его страстями.

Если не исправишь зло, оно удвоится. Вспыльчивый никогда не познает истину.

Истинная красота женщины — в кротости ее характера, а прелесть ее — в кротости ее речей.
Обучение на "BANAFRIT".

BANAFRIT BANAFRIT
наши форумы

Эрешкигаль Обитель Чёрной Королевы AruNa Bella donna
Последние темы
» Женщины - «Цари» Древнего Египта.
Графология. _aaaaa10Ср Авг 18, 2021 2:10 am автор Tanafriti

» 10 мифов о Клеопатре, которые, как мы теперь знаем, ошибочны.
Графология. _aaaaa10Вт Июл 20, 2021 10:03 am автор Tanafriti

» Книга Мёртвых.
Графология. _aaaaa10Вт Июл 21, 2020 4:49 am автор Hatshepshut

» Благовония «Пророчество».
Графология. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 1:27 pm автор Tanafriti

» Благовоние «Привидение».
Графология. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 1:21 pm автор Tanafriti

» Благовоние «Обращение к духам Огня».
Графология. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 1:18 pm автор Tanafriti

» Благовоние непредвиденных случаев.
Графология. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 1:14 pm автор Tanafriti

» Благовония «Меркурий».
Графология. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 1:11 pm автор Tanafriti

» Благовоние «Магический Кристалл».
Графология. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 1:05 pm автор Tanafriti

» Благовония для изгнания духов.
Графология. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 2:32 am автор Layla

» Благовоние «Предсказание».
Графология. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 2:25 am автор Layla

» Благовоние «Концентрация».
Графология. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 2:23 am автор Layla

» Благовоние «Третий глаз».
Графология. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 2:20 am автор Layla

» Благовоние «Астрал».
Графология. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 2:17 am автор Layla

» Благовоние «Прорицание».
Графология. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 2:11 am автор Layla

» Благовоние «Контакт с духами».
Графология. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 2:07 am автор Layla

» Упражнение "Алиса в стране чудес".
Графология. _aaaaa10Пн Май 04, 2020 10:19 pm автор Hatshepshut

» Применение эмпатии для установления близких отношений
Графология. _aaaaa10Пн Май 04, 2020 10:16 pm автор Hatshepshut

» Определение энергетических потоков.
Графология. _aaaaa10Пн Май 04, 2020 10:12 pm автор Hatshepshut

» Контроль над эмпатическими реакциями и методы защиты.
Графология. _aaaaa10Пн Май 04, 2020 10:10 pm автор Hatshepshut

» Обладаете ли вы эмпатическими способностями?
Графология. _aaaaa10Пн Май 04, 2020 10:05 pm автор Hatshepshut

» Как возникает эмпатия.
Графология. _aaaaa10Пн Май 04, 2020 9:58 pm автор Hatshepshut

» Расписание счастливых дней для гадания по течению Луны.
Графология. _aaaaa10Сб Май 02, 2020 6:39 pm автор Layla

» Гадание на змеиной шкуре.
Графология. _aaaaa10Сб Май 02, 2020 6:36 pm автор Layla

» Гадание, чтобы узнать, будет жить больной или умрет.
Графология. _aaaaa10Сб Май 02, 2020 6:34 pm автор Layla

» Кладбищенское гадание.
Графология. _aaaaa10Сб Май 02, 2020 6:31 pm автор Layla

» Школы нумерологии.
Графология. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 6:28 pm автор Hatshepshut

» Понятие нумерологии.
Графология. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 6:06 pm автор Hatshepshut

» Большой палец.
Графология. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 5:33 pm автор Hatshepshut

» Палец Меркурия.
Графология. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 5:31 pm автор Hatshepshut

» Палец Аполлона
Графология. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 5:30 pm автор Hatshepshut

» Палец Сатурна.
Графология. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 5:28 pm автор Hatshepshut

» Палец Юпитера.
Графология. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 5:27 pm автор Hatshepshut

» Немного истории.
Графология. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 5:11 pm автор Hatshepshut

» Наука графология.
Графология. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 5:09 pm автор Hatshepshut

» Гадания и предсказания.
Графология. _aaaaa10Пт Апр 17, 2020 9:45 pm автор Hatshepshut

» Общая Проблема с Тем, Чтобы Быть Эмпатом.
Графология. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:40 pm автор Layla

» Пространственный Эмпат.
Графология. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:38 pm автор Layla

» Экологический Эмпат.
Графология. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:34 pm автор Layla

» Эмпаты Растений.
Графология. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:32 pm автор Layla

» Эмпат, Относящийся к Миру Животных.
Графология. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:29 pm автор Layla

» Психологический Эмпат.
Графология. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:25 pm автор Layla

» Физический Эмпат.
Графология. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:22 pm автор Layla

» Духовный Эмпат.
Графология. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:19 pm автор Layla

» Кто такой эмпат? Какой ты эмпат? Эмоциональный Эмпат.
Графология. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:16 pm автор Layla

» Полнолуние в Весах в апреле 2020 года в толкованиях Знаков Зодиака.
Графология. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 3:08 am автор Layla

» Советы Интуитивам (экстрасенсам) от Ведьмы INFJ.
Графология. _aaaaa10Пн Мар 23, 2020 1:54 am автор Layla

» INTJ - аналитик по Майерс-Бриггс/ THE SCIENTISTS (учёный).
Графология. _aaaaa10Вс Мар 22, 2020 8:14 pm автор Layla

» INFJ - гуманист по Майерс-Бриггс / THE PROTECTORS (защитник).
Графология. _aaaaa10Вс Мар 22, 2020 8:04 pm автор Layla

» Дафномантия. Гадание по Горящему Лавровому Венку на Остару (Весеннее Равноденствие).
Графология. _aaaaa10Пт Мар 20, 2020 4:30 am автор Layla

» Флоромантия. Гадание по Цветам на Остару (Весеннее Равноденствие).
Графология. _aaaaa10Пт Мар 20, 2020 4:26 am автор Layla

» Оомантия. Гадание по Птичьим Яйцам на Остару (Весеннее Равноденствие).
Графология. _aaaaa10Пт Мар 20, 2020 4:22 am автор Layla

» Очищение Яйцами и Гадание на Остару (Весенне Равноденствие).
Графология. _aaaaa10Пт Мар 20, 2020 4:20 am автор Layla

» Пророчество Лермонтова.
Графология. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:50 pm автор Hatshepshut

» Проклятое пророчество Жака де Моле.
Графология. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:45 pm автор Hatshepshut

» Пророчество о римских папах.
Графология. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:40 pm автор Hatshepshut

» Габсбурги: пророчество или проклятие.
Графология. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:36 pm автор Hatshepshut

» Как прочитать прошлую жизнь.
Графология. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:22 pm автор Hatshepshut

» Сочетание картин.
Графология. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:12 pm автор Hatshepshut

» Коммуникации.
Графология. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:07 pm автор Hatshepshut

» Комплекс упражнений на развитие яснообоняния.
Графология. _aaaaa10Вт Мар 17, 2020 10:17 pm автор Ева

» Психометрия.
Графология. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:43 pm автор Tanafriti

» Яснослышание.
Графология. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:40 pm автор Tanafriti

» Ясновидение будущего.
Графология. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:25 pm автор Tanafriti

» Ясновидение прошлого.
Графология. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:20 pm автор Tanafriti

» Ясновидение в пространстве.
Графология. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:12 pm автор Tanafriti

» Простое ясновидение.
Графология. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:07 pm автор Tanafriti

» Ясновидение.
Графология. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:01 pm автор Tanafriti

» Медиумы.
Графология. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 2:59 pm автор Layla

» Запись на практический курс (на постоянной основе):"Ключи к Сверхчувственному (экстрасенсорному) Восприятию".
Графология. _aaaaa10Вт Мар 03, 2020 8:26 pm автор Layla

» Как ясновидеть по воде.
Графология. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 11:00 pm автор Layla

» Работа со свечой.
Графология. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 10:44 pm автор Layla

» Астральное зрение.
Графология. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 10:28 pm автор Layla

» Как узнать будущее с помощью магических инструментов?
Графология. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 9:57 pm автор Layla

» Упражнение на развитие ясновидения.
Графология. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 9:21 pm автор Layla

» Упражнение на раскрытие канала ясновидения.
Графология. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 8:47 pm автор Layla

» А вдруг вы медиум?
Графология. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 8:33 pm автор Layla

» Став "Ясновидения нить путеводная"- ФИЛОМЕНА.
Графология. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 9:11 am автор Layla

» Тайновидец (гальдрастав для Осознанных Сновидений и познания Тайн).
Графология. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:57 am автор Layla

» Став раскрывает скрытые паранормальные способности.
Графология. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:43 am автор Layla

» Я - маг -Автор:Angélique.
Графология. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:30 am автор Layla

» Став "Третье око". Автор Tesy.
Графология. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:23 am автор Layla

» Став"Сила"(на увеличение магической силы и усиления способностей-Автор: Бегущая.
Графология. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:17 am автор Layla

» Став " Ясно Вижу"- Автор:kas-sandra.
Графология. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:05 am автор Layla

» Став "Глас Гора"- Автор:Шамал.
Графология. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:01 am автор Layla

» Ловец Снов. Что это и как изготовить.
Графология. _aaaaa10Чт Янв 16, 2020 2:33 am автор Layla

» Ритуал избавления от плохих снов.
Графология. _aaaaa10Чт Янв 16, 2020 2:08 am автор Layla

» Проявление Заклинания и Результаты.
Графология. _aaaaa10Ср Дек 18, 2019 4:42 am автор Tanafriti

» Что Нужно Помнить При Работе с Египетскими Колдовскими Заклинаниями.
Графология. _aaaaa10Ср Дек 18, 2019 4:40 am автор Tanafriti

» Египетское Любовное Зелье.
Графология. _aaaaa10Ср Дек 18, 2019 4:34 am автор Tanafriti

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 264, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 264 :: 1 поисковая система

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (317) здесь было Пт Ноя 22, 2024 12:20 am
наши форумы на других языках

Відьомська Оселя Dark Queen


La Lune

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Графология.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Графология. Empty Графология. Чт Июл 20, 2017 3:47 pm

Layla

Layla
Главный администратор
 Главный администратор
Графология.

Особое место занимает графология – наука, которая изучает характер по особенностям индивидуального почерка. Есть и другое определение: графология – искусство познавать и предсказывать характер человека по его почерку.

Начало графологии восходит к 20-м гг. XVII в. Тогда она получила большое распространение в западноевропейских странах. Одни графологи считали показательным для характера только начертание букв. Другие исходили из более широкого рассмотрения почерка, учитывая при этом целый ряд показателей: форму буквы, связь между буквами, ширину строки, ровность букв в строке, направление линии в строке, колебания линии, пространство между буквами и словами, силу нажима и др. Этот последний подход к изучению характера по почерку (более комплексный и поэтому основательный) стал преобладающим.

Скажем прямо, что претензии графологов на познание характера по почерку неосновательны. Индивидуальный почерк приобретается в результате обучения, он может изменяться, во всяком случае, личность проявляется в нем ничтожно. Но что не удовлетворяет науку, может помогать гадающему. Отвергая претензии графологии на обладание истиной, не следует полностью отрицать возможность использования графологических показателей наряду с другими внешними проявлениями личности.

В свое время в США была сделана попытка создать серию испытаний воли и темперамента по особенностям письма. Так, «свобода от инерции» определялась процентным отношением между максимальным и нормальным (привычным) темпом. Считалось, что чем ниже этот процент, тем свобода от инерции больше. Пластичность определялась изменчивостью почерка, координация импульсов – скоростью письма в узком пространстве. К этим испытаниям тогда было сдержанное отношение, а в настоящее время, можно сказать, что они забыты. Это понятно. На основании проверки серия позволяла дать оценку только качеств темперамента человека. В то же время для изучения характера она практически ничего не давала.

То же самое относится и к почерку: несмотря на то, что в школе учат стандартному написанию букв и всех учеников заставляют писать их по определенному образцу, тем не менее, у каждого – своя собственная манера письма или отображения букв на бумаге.

http://www.blackqueenmagic.net/

2Графология. Empty Re: Графология. Чт Июл 20, 2017 3:48 pm

Layla

Layla
Главный администратор
 Главный администратор
А вообще первым, кто заинтересовался возможностью определения характера человека по почерку, был римский император Август. Первый из дошедших до нас графологических текстов датируется 1622 г. Его автор итальянец Камилло Бальдо. Позже было опубликовано еще несколько трудов на эту тему, все они носили явно ненаучный характер. Первый серьезный труд о графологии вышел в 1875 г. Это «Графологическая система», автором которой был француз Жан-Ипполит Мишон. Его сегодня считают основоположником графологии. Мишон первым создал нечто подобное на систему, которой впоследствии пользовались другие исследователи.

Слабым местом теории Мишона была попытка закрепить за каждым рукописным знаком свое собственное, строго фиксированное значение. Это была серьезная ошибка. Позднее графологи вынуждены были признать, что один и тот же характерный знак можно истолковывать разными способами, причем эти толкования во многом дополняют и видоизменяют смысл предыдущих и следующих знаков.

По мнению Мишона, почерк, наклон которого направо составляет 45° или 55°, принадлежит людям, не допускающим над собой никакого давления.

Почерк вертикальный (90°) принадлежит людям, которые умеют владеть собой, отличаются сдержанным поведением.

Почерк с наклоном влево до 125° характеризует умение человека в совершенстве владеть собой.

Если почерк испещрен петлями, полукругами, дугами, то это обозначает самонадеянность и беспечность.

Если буквы изолированы, это обозначает поэтическую натуру, полное отсутствие практичности.

Если буквы связаны – мы имеем дело с прозаической натурой, практичной до мозга костей.

Если буквы частично изолированы, а частично связаны – почерк выдает человека, демонстрирующего набор соответствующих наклонностей.

В 1909 г. в России была издана книга, содержавшая полные по тому времени сведения по хиромантии, физиогномике, графологии, астрологии, спиритизму, символикам цветов и растений, а также по гаданиям. На титульном листе указывалось, что это перевод с французского, хотя первоначальный текст был значительно расширен и дополнен русскими специалистами перечисленных дисциплин, так что ссылаться на какое-то конкретное имя автора возможности не было. Этот труд в части, касающейся графологии, представляет большой интерес. И дело не только в том, что материал не устарел, показателен подход авторов к теме. Наблюдения графологов подаются не как готовые формулы, авторы дают логическую цепочку размышлений, приводящих к этим формулам, так что читатель как бы сам участвует в графологических изысканиях.

Авторы отмечают, что настоящие специалисты, знатоки искусства графологии, действуют «по вдохновению». Этому искусству нельзя научиться. По этой причине графологию долго причисляли к числу так называемых оккультных наук.

Графологические признаки могут быть сгруппированы в несколько классов. Некоторые из них не имеют специального, чисто «графологического» характера, не представляют собой бессознательной передачи характера пишущего на бумаге, тем не менее, их нельзя назвать малозначащими. Речь идет о внешних деталях, как, например, качество бумаги, а также другие подробности. Например, вполне естественно, что скупец, чтобы израсходовать меньше бумаги, будет лепить букву к букве и сжимать строчки, человек добросовестный будет писать четко, соблюдать точки, запятые; и, наоборот, неряха не станет соблюдать этих подробностей – на его бумаге будут и чернильные, и жирные пятна, следы грязных пальцев. Все это не прямые признаки, не графологического свойства, но имеющие значение для определения характера пишущего.

Из сказанного видно, каким путем человек увековечивает сам себя на бумаге и какими признаками проявляется порядочность, которая на первый взгляд не бросается глаза и выражается четкостью почерка, отделением строчек, соблюдением знаков препинания, сообразованием объема письма с форматом бумаги и так далее.

Посмотрим, можно ли по почерку отличить образованного человека от необразованного. Представим себе, что перед нами два письма: одно, написанное газетным работником, другое – поденщиком. Оба автора живут трудами своих рук, оба прилежны, честны, расчетливы, здоровы, сильны. В детстве, быть может, они учились писать у одного и того же учителя, бессознательно стараясь подражать его почерку. Потом дороги их разошлись, и вот теперь различие почерков тотчас же бросается в глаза. Видно, что один из них пишет очень быстро, мало обращая внимания на форму, другой, напротив, медленно, с трудом выводит буквы, сосредоточив все свое внимание на движении кончика пера; почти рисует каждую букву и, чтобы написать строчку, нужно в десять раз больше времени, чем газетному работнику, рукописи которого ждет рассыльный из типографии. Кому приходится много и самостоятельно писать, тот пишет гораздо быстрее, чем тот, кто пишет редко. Вследствие недостатка упражнения, формы букв у второго резко отличаются от знаков первого. У литераторов приходится иногда догадываться, что означают некоторые знаки их рукописи: до того они пишут быстро; нужна опытность и привычка наборщиков для того, чтобы набрать оригинал. Напротив, фабричный, поденщик и т. п. обыкновенно пишет старательно и, несмотря на это, буквы у него выходят чаще неуклюжие, некрасивые, так как у него нет эстетического чутья, нет навыка писать, да и мысли складываются медленно, лениво. У литератора же, несмотря на спешность письма, буквы, хотя подчас и некрасивые, образуют одно гармоничное целое, благодаря легкости, быстроте и смелости, с которыми они написаны. Эти психологические свойства двух почерков зависят от образовательного уровня их авторов. Только человек, который постоянно и много пишет со школьной скамьи, может считаться действительно образованным. Плохо пишущие или вовсе не пишущие люди не могут считать себя образованными, какими бы богатейшими знаниями они ни обладали. Не умеющих писать следует считать необразованными, очень мало и мало пишущих – полуобразованными, много пишущих – образованными и высокообразованными.

После сказанного ясно, что по форме букв сразу можно отличить почерк необразованного человека от почерка образованного. Недостаточное упражнение в чтении и письме в детстве и отрочестве влияет на весь дальнейший ход развития человека, на возникновение у него эстетического чувства, на приобретение и расширение круга познаний, на способность самостоятельно мыслить и понимать метод мышления других людей. Словом, человеку с недостаточным образованием не достает главных факторов гармонического развития, а потому у него нет и данных для создания гармонических форм. Вот почему у необразованных людей буквы не удовлетворяют даже самым скромным требованиям эстетики, а подписи их снабжены обыкновенно уродливыми и совершенно излишними разводами и росчерками. Напротив, у великих ученых, мыслителей и деятелей подписи лишены всяких росчерков и поражают своей простотою и незатейливостью.

Есть еще несколько признаков, присущих безграмотным почеркам: некоторые буквы иногда превращаются в какой-то неразборчивый знак, видно, писавший забыл или не знал, какую фигуру тут следовало сделать пером; далее, орфографические ошибки (пропуск букв, неправильное удвоение гласных и согласных, замена заглавной буквы маленькой и наоборот) и т. д.

Все эти промахи указывают на недостаток образования. Правда, такие промахи встречаются и в почерках образованных людей, но тут они редкие исключения, случайные аномалии, там – характеристические признаки.

Перейдем теперь к сопоставлению почерков круглых и угловатых. Одни и те же буквы можно писать кругло и угловато. Если восходящая и нисходящая черты буквы вверху и внизу соединяются кривыми линиями, то почерк называется круглым; напротив, если черты везде пересекаются между собой под острыми углами, то почерк называется угловатым.

Кто привык в жизни смягчать противоречия, сглаживать контрасты, примирять врагов, идти на компромиссы, избегать перескакивать внезапно с одной мысли на другую, тот во всех своих произвольных движениях избегает угловатостей, внезапного перехода одного сокращения мышц к противоположному, от одного резкого жеста к другому. Напротив, кто любит обострять отношения, усиливать контрасты, науськивать друг на друга спорящих и прочее, тот отличается резкостью, угловатостью и противоположным направлением своих произвольных движений.

Это различие в характерах ни в одном произвольном движении не проявляется с такой отчетливостью, как в письме. Действительно, при письме кончик пера под влиянием сокращений мускулов руки и кисти должен весьма быстро и на незначительном пространстве переходить от одного движения к противоположному, и вот тут-то, при этих переходах, и можно видеть, как различно его производят люди с противоположными характерами.

Иногда пишущий заменяет чертой недописанное до половины слово: напишет, например, заглавную букву, еще две-три буквы, а затем ставит горизонтальную или волнообразную черту. Этот штрих обозначает хитрость: читающий сам должен догадаться, что хотел изобразить писавший, подобно тому, как слушатели должны сами понять, что думает оратор, когда он скрывает свои настоящие мысли, убеждения общими местами и ничего не значащими словоизвержениями.

Интерес представляет замечание, сделанное в книге: графология могла бы служить для обнаружения некоторых болезней, что как раз и делается в наши дни.

Современные графологи при определении характера личности учитывают много факторов: равномерность, нажим, плотность, округлость, беглость, величину, высоту и ширину букв и др.

http://www.blackqueenmagic.net/

3Графология. Empty Re: Графология. Чт Июл 20, 2017 3:49 pm

Layla

Layla
Главный администратор
 Главный администратор
Отметим некоторые параметры почерка, учитываемые как характерологические.

Почерк с крутым левым наклоном характеризует человека замкнутого, недоверчивого и неприступного. Мало отличается от него и человек, пишущий с меньшим, но также с левым наклоном.

Считается, что это личность отстраненная, сдержанная.

Человек, пишущий строго вертикально, признается умным и дисциплинированным.

Почерк с мягким правым наклоном выдает человека подвижного, чувствительного. Если буквы буквально ложатся на правый бок, мы имеем дело с личностью сверхэмоциональной, порывистой, страстной.

Приняты и определенные показатели округлости почерка. Выделяют равномерный, широкий, торопливый и крупный почерки. Равномерным считается такой, в котором буквы округлые, одинаковые по величине, расстояние между словами примерно одинаково. Такой почерк говорит о личности, обладающей сильной волей, в некоторых случаях этот почерк свидетельствует об упрямстве. Есть и противоположные свойства. Равномерный почерк указывает на нерешительность и капризность, в тоже время он может говорить об оригинальности человека.

Торопливый почерк – это тонкие, вытянутые буквы, слова с более сильным наклоном в конце. Такой почерк, по мнению специалистов, свидетельствует о напористости, инициативности и активности. Противоположные свойства – осторожность, нерешительность, вялость и основательность.

Широким считается почерк, когда расстояние между двумя рядом стоящими буквами больше самих букв или когда буква по ширине значительно больше, чем по высоте. Широкий почерк указывает на страстность и порывистость натуры, поверхностность. В противоположность этому почерку узкие буквы свидетельствуют о самоконтроле и концентрации.

Крупный почерк – маленькие буквы по величине больше 3 мм указывает на стремление личности к добродетели, на независимость, энтузиазм и чувство возвышенного. В противоположность этому почерку мелкий свидетельствует о зрелости, вдумчивости и осмотрительности, постоянстве и немногословности.

Графологи отмечают также, что почерк человека по мере развития личности (в школе, в период полового созревания, в зрелые годы, в старости почерк) существенно меняется. На почерк внутри каждого возрастного периода влияет, кроме того, болезнь, усталость, волнение и прочее, причем в такие моменты почерк может изменяться до неузнаваемости.

Совершенно естественно, что на почерк влияют также письменные принадлежности: какой ручкой, шариковой или чернильной, на какой бумаге человек пишет. Последние факторы существенно осложняют работу графологов.

Почерк не зависит от чисто физических движений руки, он формируется по одному шаблону. В некоторых странах Запада графологию изучают в университетах. В последние годы внимание к графологии повысилось, ее используют в своей деятельности практикующие психиатры, которые создали новое направление графологии – психографологию. Они по особенностям почерка пациенту ставят диагноз.

Появилась и графотерапия. Основополагающей идеей этого направления в медицине стало предположение о том, что человек может изменить собственную личность и судьбу. Для этого достаточно всего лишь… изменить почерк.

В гадании принята более упрощенная система предсказания характера человека по его почерку. Перечислим наиболее важные приметы.

Так, опрокинутый влево почерк означает упрямство, слабоволие, сдержанность, осторожность, нерешительность.

Аккуратные буквы указывают на нормальность личности.

Высокие буквы выдают аристократа.

Ветвистые буквы символизируют смелость.

Слитные буквы выдают мечтательность автора.

Крупный почерк характеризует откровенность.

Почерк с наклоном вправо выдает натуру увлекающуюся, человека с живым умом.

Угловатые буквы свидетельствую об эгоизме.

Закругленные буквы – доброта.

Сжатый почерк выдает скупость.

Твердый почерк говорит о силе воли, энергии.

Опускающиеся строчки говорят о пессимизме, недостатке энергии человека.

Поднимающиеся строчки говорят об энергии, силе воли, самолюбии, оптимизме.

Размашистый почерк – свидетельство расточительности.

Раздельные буквы – сама рассудительность.

Мелкий почерк – эгоизм, замкнутость.

Ровные буквы – спокойствие. Жирные буквы – порочность.

Тонкие буквы – научность.

Сплетенные буквы предполагают дипломатичность автора.

Четкие буквы – скептицизм.

Есть некоторые приметы общего характера. Так, если при письме автор оставляет слева широкое поле и не дописывает строчку или заканчивает ее штрихом, причем букв ставятся раздельно, это обозначает широкую натуру. Если пишущий поступает наоборот, это обозначает скупость. Подпись без вычурностей указывает на рассудительность и смелость человека.

Подпись с витиеватым росчерком указывает на сумасбродность натуры, горячность и часто недалекость. Паутинообразный росчерк в конце письма или документа характеризует ловкость в делах и замкнутость автора.

За подписью в виде топора скрывается личность наблюдательная и довольно-таки хитрая.

Зигзагообразная подпись выдает энергию.

Подпись в виде черты выдает живость натуры.

Если в подписи отсутствует росчерк, в авторе можно предположить присутствие ума, наблюдательности, самостоятельности.

Барановский Виктор.

http://www.blackqueenmagic.net/

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения