BANAFRIT


Join the forum, it's quick and easy

BANAFRIT
BANAFRIT
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
BANAFRIT

Ведьмовские способы ясновидения, диагностика по фото. Обучение ясновидению без вспомогательных средств.


Кто расставляет сети, сам в них попадется.

Кто роет яму, сам в нее свалится; кто точит меч, сам от меча погибнет.

Кто видит слишком далеко, не спокоен сердцем.

Не печалься же ни о чем заранее и не радуйся тому, чего еще нет.

Как ни скор человек на слово, он порою слишком торопится.

Как ни быстро откликается на все его сердце, ему не поспеть за его страстями.

Если не исправишь зло, оно удвоится. Вспыльчивый никогда не познает истину.

Истинная красота женщины — в кротости ее характера, а прелесть ее — в кротости ее речей.
Обучение на "BANAFRIT".

BANAFRIT BANAFRIT
наши форумы

Эрешкигаль Обитель Чёрной Королевы AruNa Bella donna
Последние темы
» Женщины - «Цари» Древнего Египта.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Авг 18, 2021 2:10 am автор Tanafriti

» 10 мифов о Клеопатре, которые, как мы теперь знаем, ошибочны.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Июл 20, 2021 10:03 am автор Tanafriti

» Книга Мёртвых.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Июл 21, 2020 4:49 am автор Hatshepshut

» Благовония «Пророчество».
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 1:27 pm автор Tanafriti

» Благовоние «Привидение».
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 1:21 pm автор Tanafriti

» Благовоние «Обращение к духам Огня».
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 1:18 pm автор Tanafriti

» Благовоние непредвиденных случаев.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 1:14 pm автор Tanafriti

» Благовония «Меркурий».
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 1:11 pm автор Tanafriti

» Благовоние «Магический Кристалл».
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 1:05 pm автор Tanafriti

» Благовония для изгнания духов.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 2:32 am автор Layla

» Благовоние «Предсказание».
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 2:25 am автор Layla

» Благовоние «Концентрация».
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 2:23 am автор Layla

» Благовоние «Третий глаз».
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 2:20 am автор Layla

» Благовоние «Астрал».
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 2:17 am автор Layla

» Благовоние «Прорицание».
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 2:11 am автор Layla

» Благовоние «Контакт с духами».
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Июл 19, 2020 2:07 am автор Layla

» Упражнение "Алиса в стране чудес".
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Май 04, 2020 10:19 pm автор Hatshepshut

» Применение эмпатии для установления близких отношений
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Май 04, 2020 10:16 pm автор Hatshepshut

» Определение энергетических потоков.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Май 04, 2020 10:12 pm автор Hatshepshut

» Контроль над эмпатическими реакциями и методы защиты.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Май 04, 2020 10:10 pm автор Hatshepshut

» Обладаете ли вы эмпатическими способностями?
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Май 04, 2020 10:05 pm автор Hatshepshut

» Как возникает эмпатия.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Май 04, 2020 9:58 pm автор Hatshepshut

» Расписание счастливых дней для гадания по течению Луны.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Май 02, 2020 6:39 pm автор Layla

» Гадание на змеиной шкуре.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Май 02, 2020 6:36 pm автор Layla

» Гадание, чтобы узнать, будет жить больной или умрет.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Май 02, 2020 6:34 pm автор Layla

» Кладбищенское гадание.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Май 02, 2020 6:31 pm автор Layla

» Школы нумерологии.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 6:28 pm автор Hatshepshut

» Понятие нумерологии.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 6:06 pm автор Hatshepshut

» Большой палец.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 5:33 pm автор Hatshepshut

» Палец Меркурия.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 5:31 pm автор Hatshepshut

» Палец Аполлона
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 5:30 pm автор Hatshepshut

» Палец Сатурна.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 5:28 pm автор Hatshepshut

» Палец Юпитера.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 5:27 pm автор Hatshepshut

» Немного истории.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 5:11 pm автор Hatshepshut

» Наука графология.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Апр 25, 2020 5:09 pm автор Hatshepshut

» Гадания и предсказания.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Апр 17, 2020 9:45 pm автор Hatshepshut

» Общая Проблема с Тем, Чтобы Быть Эмпатом.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:40 pm автор Layla

» Пространственный Эмпат.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:38 pm автор Layla

» Экологический Эмпат.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:34 pm автор Layla

» Эмпаты Растений.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:32 pm автор Layla

» Эмпат, Относящийся к Миру Животных.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:29 pm автор Layla

» Психологический Эмпат.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:25 pm автор Layla

» Физический Эмпат.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:22 pm автор Layla

» Духовный Эмпат.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:19 pm автор Layla

» Кто такой эмпат? Какой ты эмпат? Эмоциональный Эмпат.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 9:16 pm автор Layla

» Полнолуние в Весах в апреле 2020 года в толкованиях Знаков Зодиака.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Апр 08, 2020 3:08 am автор Layla

» Советы Интуитивам (экстрасенсам) от Ведьмы INFJ.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Мар 23, 2020 1:54 am автор Layla

» INTJ - аналитик по Майерс-Бриггс/ THE SCIENTISTS (учёный).
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Мар 22, 2020 8:14 pm автор Layla

» INFJ - гуманист по Майерс-Бриггс / THE PROTECTORS (защитник).
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Мар 22, 2020 8:04 pm автор Layla

» Дафномантия. Гадание по Горящему Лавровому Венку на Остару (Весеннее Равноденствие).
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Мар 20, 2020 4:30 am автор Layla

» Флоромантия. Гадание по Цветам на Остару (Весеннее Равноденствие).
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Мар 20, 2020 4:26 am автор Layla

» Оомантия. Гадание по Птичьим Яйцам на Остару (Весеннее Равноденствие).
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Мар 20, 2020 4:22 am автор Layla

» Очищение Яйцами и Гадание на Остару (Весенне Равноденствие).
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Мар 20, 2020 4:20 am автор Layla

» Пророчество Лермонтова.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:50 pm автор Hatshepshut

» Проклятое пророчество Жака де Моле.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:45 pm автор Hatshepshut

» Пророчество о римских папах.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:40 pm автор Hatshepshut

» Габсбурги: пророчество или проклятие.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:36 pm автор Hatshepshut

» Как прочитать прошлую жизнь.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:22 pm автор Hatshepshut

» Сочетание картин.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:12 pm автор Hatshepshut

» Коммуникации.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:07 pm автор Hatshepshut

» Комплекс упражнений на развитие яснообоняния.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Мар 17, 2020 10:17 pm автор Ева

» Психометрия.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:43 pm автор Tanafriti

» Яснослышание.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:40 pm автор Tanafriti

» Ясновидение будущего.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:25 pm автор Tanafriti

» Ясновидение прошлого.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:20 pm автор Tanafriti

» Ясновидение в пространстве.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:12 pm автор Tanafriti

» Простое ясновидение.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:07 pm автор Tanafriti

» Ясновидение.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:01 pm автор Tanafriti

» Медиумы.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 2:59 pm автор Layla

» Запись на практический курс (на постоянной основе):"Ключи к Сверхчувственному (экстрасенсорному) Восприятию".
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Мар 03, 2020 8:26 pm автор Layla

» Как ясновидеть по воде.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 11:00 pm автор Layla

» Работа со свечой.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 10:44 pm автор Layla

» Астральное зрение.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 10:28 pm автор Layla

» Как узнать будущее с помощью магических инструментов?
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 9:57 pm автор Layla

» Упражнение на развитие ясновидения.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 9:21 pm автор Layla

» Упражнение на раскрытие канала ясновидения.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 8:47 pm автор Layla

» А вдруг вы медиум?
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 8:33 pm автор Layla

» Став "Ясновидения нить путеводная"- ФИЛОМЕНА.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 9:11 am автор Layla

» Тайновидец (гальдрастав для Осознанных Сновидений и познания Тайн).
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:57 am автор Layla

» Став раскрывает скрытые паранормальные способности.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:43 am автор Layla

» Я - маг -Автор:Angélique.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:30 am автор Layla

» Став "Третье око". Автор Tesy.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:23 am автор Layla

» Став"Сила"(на увеличение магической силы и усиления способностей-Автор: Бегущая.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:17 am автор Layla

» Став " Ясно Вижу"- Автор:kas-sandra.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:05 am автор Layla

» Став "Глас Гора"- Автор:Шамал.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:01 am автор Layla

» Ловец Снов. Что это и как изготовить.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Янв 16, 2020 2:33 am автор Layla

» Ритуал избавления от плохих снов.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Янв 16, 2020 2:08 am автор Layla

» Проявление Заклинания и Результаты.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Дек 18, 2019 4:42 am автор Tanafriti

» Что Нужно Помнить При Работе с Египетскими Колдовскими Заклинаниями.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Дек 18, 2019 4:40 am автор Tanafriti

» Египетское Любовное Зелье.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Дек 18, 2019 4:34 am автор Tanafriti

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 73, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 73

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (317) здесь было Пт Ноя 22, 2024 12:20 am
наши форумы на других языках

Відьомська Оселя Dark Queen


La Lune

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Тибетская техника развития ясновидения.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Layla

Layla
Главный администратор
 Главный администратор
Тибетская техника развития ясновидения.

В очень глубокой древности опосредованным ясновидением могли получать информацию о событиях, происходящих в настоящий момент на большом расстоянии. Иногда такой феномен возникал спонтанно и неожиданно, но именно в тот момент общения или контакта с несущим в себе "информационный след-память" объектом или субъектом. Например, человек мог взять в руки предмет, подаренный ему другом, и вдруг, задумавшись, ярко, как в кино, увидеть своего друга и всю обстановку вокруг него, хотя друг в этот момент находится совсем в другом городе.
Сама функция дистанционной биосвязи специфична для человека, хотя в животном мире она может выполняться специальным органом чувств. У человека эту функцию выполняет головного мозг, который, как мы уже отмечали в главе об устройстве Вселенной, способен создавать "формы-образы" из полевой и волновой составляющих материи. Это значит, что именно биофизические поля и излучения головного мозга являются тем физическим материальным фактором, который вместе с "формой-образом" обеспечивает человеку дистанционную связь. Это утверждение хорошо согласуется с принципами квантовой механики, в соответствии с которыми частицы, разлетающиеся от некоторого центра, имея волновую структуру, включаются в один волновой пакет и образуют единое целое, и если оказывать воздействие на одну из этих частиц, то другая частица, как бы далеко она ни находилась от первой, будет испытывать результаты такого воздействия, таким образом возникает эффект "телепатии частиц". Этот феномен является строго доказанным физическим явлением, как и то, что для мозга человека характерны именно квантовомеха-нические и мыслеобразоформирующие голографические явления. Все это и позволяет утверждать, что возникающие в мозге всех людей волновые и образополевые явления являются основой дистанционного процесса передачи информации, который в древности назывался "магией", а теперь "телепатией". Приведенные нами физические законы позволяют человеку находиться в одном месте и над теми структурами мозга перципиента, которые ответственны за дистанционную биосвязь, а также во многом ответственны за поведение перципиента и регуляцию его важнейших соматических функций. Итак, освоив способность к опосредованному ясновидению, или умению "видеть" на расстоянии с помощью каких-либо предметов или людей, переходят к закреплению и развитию навыков прямого ясновидения.
Прямое ясновидение - это способность получать прямую зрительную и иную информацию о любом предмете или человеке, который находится вне досягаемости обычных органов чувств - зрения, слуха, запахов и т.д. Причем информация поступает таким образом, как будто вы присутствуете непосредственно на месте происшествия. То есть вы все видите, слышите, ощущаете и т.д. Способность к прямому ясновидению, яснослышанию и' т.д. может быть врожденной или приобретенной. У некоторых людей это может случаться спонтанно, неожиданно и очень редко, а у некоторых людей такой феномен случается часто. Но есть и люди, которые овладели этой способностью тренировками по методикам СК-науки.
Прямое ясновидение чаще всего встречается у лиц, настроенных по отношению к какому-либо предмету или человеку. Например, между людьми-близнецами, между женой и отсутствующим мужем, между матерью и отсутствующим сыном и т.д.


http://www.blackqueenmagic.net/

Layla

Layla
Главный администратор
 Главный администратор
Тибетская техника развития ясновидения.

В Тибете существует 2 типа тренировок:
1) "освобождение" через соблюдение нравственных правил и монастырского устава;
2) интеллектуальный метод, свободный от любых ограничений, его называют падмананхава (прямой путь).
Первый путь - чистота, добрые дела и милосердие, отрешенность от материальных интересов, безмятежность и спокойствие духа - вот добродетели, развиваемые монашеской жизнью.
Второй путь - прямой путь, он труден. Однако его последователи глубоко убеждены в полезности первого пути - в благотворности неукоснительного соблюдения нравственности. Они считают, что для большинства людей первый метод наиболее благотворен. Последователи прямого пути ведут, как правило, жизнь отшельников. Основные мотивы, которые привели их к прямому пути, следующие:
1) желание получить ответ на философские проблемы, по их мнению, в книгах это не полностью верно или неверно;
2) мечта о достижении могущества мага; 3) предчувствие скрытого за всеми учениями знания более глубокого; надежда открыть новые аспекты существования путем развития органов восприятия более совершенных, чем чувства; стремление выработать в себе соответствующие способности; 4) постижение истины, что все добрые дела, вместе взятые, бессильны "освободить" нас из темницы мира и от собственного "Я", стремление постичь тайну нирваны; 5) любознательность полускептиков с намерением
познать самостоятельно чудесные тайны мистического пути.
Адепты прямого пути придают большое значение различным степеням посвящения. Обычно обучение выглядит так: гуру или лама устраивают ученику испытательный срок, затем обьясняют несколько философских книг, изучают несколько символических диаграмм (киилкхор) и на их основе обучают методической медитации. Далее составляют духовную программу развития и следуют ей.

Эта программа включает три варианта:
I вариант: 1) тава - смотреть, изучать;
2) гомпа - думать, размышлять;
3) тиапа - завершение и результат двух предыдущих упражнений.
II вариант:
1) тене - искать значение, смысл всего существующего;
2) лаб - изучать и то, и другое во всех подробностях,
3) гом - думать, размышлять о том, что открыто;
4) тоге - понимать.
III вариант предполагает совершенствование духа в следующей последовательности:
1) прочитать как можно больше религиозных и философских книг; по возможности чаще слушать проповеди и речи ученых и наставников, исповедующих самые разные истины и теории; испробовать на себе самом всевозможные методы самосовершенствования;
2) из всех изученных доктрин выбрать одну, отбросив эстальные, подобно орлу, намечающему себе добычу из целого стада;
3) жить скромно и не стараться выдвинуться; иметь искренний вид; не привлекать внимания; не стремиться быть равным великим мира сего, но под личиной незначительности высоко вознести свой дух и быть неизмеримо выше славы и почестей земных;
4) быть ко всему безразличным, не выбирать лучшего из того, что вам дают; не делать ни малейшего усилия получать что-либо или отказаться от него и т.д.; принимать, что выпадает на долю, - богатство или бедность, похвалы или презрение; перестать различать добродетель и порок, доблестное и пошлое, добро и зло; никогда не скорбеть, не раскаиваться, не предаваться сожалениям, что бы ни произошло, с другой стороны, ничему не радоваться, ре веселиться и ничем не гордиться;
5) бесстрашно и отрешенно наблюдать борьбу мнений и разнообразную деятельность живых существ; думать: "Такова природа вещей, образ жизни различных индивидуальностей"; созерцать мир подобно человеку, глядящему с самой высокой вершины на расположенные внизу горы и долины;
6) этот этап писать нельзя. Он тождественен понятию "пустоты" (в соответствии с тибетской формулой - "Одушевленные существа лишены личности - "эго"; в общем смысле под понятием "пустота" можно понимать отсутствие "эго").

К тибетской психотехнике духовных тренировок следует сделать несколько примечаний:

1. Каждый учитель-мистик в Тибете имеет свой план-метод. Даже к разным своим ученикам он применяет
различные методы.
2. Ученику не навязывают никаких теорий. Его сознание всегда свободно, он может верить, отрицать, сомневаться
соответственно своим природным склонностям.
3. Роль наставника прямого пути прежде всего заключается в руководстве подготовительным периодом очищения. Учитель должен побудить ученика освободиться от верований, идей, привычек, наклонностей - от всего, что развилось и укоренилось в его сознании, рассматривая это как следствие причин биологической природы происхождения человека, затерянной во тьме времен.

Осуществление программы развития производится в специальном затворническом помещении - тсхам. Существует несколько разновидностей тсхам (затворничества) по степени изоляции. Затворника называют "тсхам-па"; Питается один раз в день (иногда ему подают чай несколько раз в день). Особые затворнические пещеры называются "тсанг-кханг", имеют форму домиков, а если они находятся в горах, то их называют "рита". Сзади рита должна быть скала, спереди - открывается вид на горное озеро или по образу, другие отличаются от него. Таких созданных образов часто бывает четыре, но при некоторых видах медитации они исчисляются сотнями или неисчислимым множеством. После того как образы этих разнообразных божеств, окружающие центральную фигуру, становятся очень отчетливыми, они мало-помалу, одна за другой "растворяются" в ней. Она опять оказывается в одиночестве и затем начинает расплываться. Сначала исчезают ноги, а затем медленно и постепенно рассеивается все тело. Наконец, исчезает голова, и от всей фигуры остается только точка. Она может быть темной, цветной или ярко светящейся (зависит от духовного развития учеников). В итоге точка приближается к погруженному в медитацию ученику и входит в него. Необходимо заметить, какой частью тела точка поглощается.
За этим упражнением следует период медитации и затем точка "выходит" из тела, причем нужно повторить описанные выше наблюдения в обратном порядке. Некоторые учителя указывают ученику, в каком месте точка должна слиться с его телом и снова появиться из него. Обычно это участок между бровями. Другие, наоборот, советуют не стараться направлять ход развития иллюзии и ограничиться только ее наблюдением. Есть наставники, которые рекомендуют тот или другой из этих методов в соответствии с преследуемой целью.
Итак, выделившаяся из тела ученика точка удаляется, превращается в голову, затем появляется все тело, из него возникают другие формы, снова поглощаются центральной фигурой, и иллюзия повторяется в прежнем порядке столько раз, сколько рекомендует учитель.
2) В воображении возникает образ лотоса. Он раскрывает лепесток за лепестком, и на каждом из них восседает
бодхисатва (идеальное существо и образец для других людей, ведущий их к нравственному совершенству). Центральная фигура занимает венчик цветка. Распустившись, цветок постепенно закрывается, и каждый лепесток, свертываясь, испускает луч света, исчезающий в сердце лотоса.
Наконец, когда венчик цветка, в свою очередь, окончательно свертывается, излучаемый из него свет проникает в погруженного в медитацию монаха (это упражнение имеет много вариантов).
3) Упражнение-тренировка состоит в представлении и четком видении множества бодхисатв, мысленно размещеных на всех основных участках тела - руках, ногах, груди, спине, голове и т.д. (можно видеть сидящего Будду).
4) После определенного периода повторения предыдущих выражений возникают богатые комбинации видений, которые превращаются для ученика в увлекательную игру.
Цель этих "игр" довести до ученика мысль, что все принимаемые нами явления - только создаваемые нашим
воображением миражи ("Их порождает сознание и сознание их убивает", - по словам поэта-мистика Миларейпы). В этих словах - истина и основа учения Тибета.
5) Из множества упражнении по развитию способности к концентрации сознания особо популярны два: а) внимательно наблюдать за беспрерывной деятельностью сознания, не пытаясь создавать для нее помехи; б) задерживать
беспорядочную работу сознания и фиксировать его для концентрации мысли только на одном предмете. Ученикам
назначают одно из двух этих упражнений. Можно по одному из них в разное время. Тренировка для выработки совершенной концентрации мысли служит подготовкой, необходимой для всех видов медитации. Все ученики обязательно выполняют эти два упражнения, но наблюдение за круговоротом сознания рекомендуется только ученикам с развитым интеллектом.
Упражнения в концентрации мысли практикуются и всеми буддистами, при этом они иногда пользуются различными приспособлениями ("казинас") - круг из цветной глины разных оттенков или покрытая водой круглая поверхность, или огонь, наблюдаемый через проделанное в экране круглое отверстие. Такая окружность созерцается до тех пор, пока не начинают ее отчетливо видеть с закрытыми глазами.
Эти упражнения рассчитаны исключительно на создание привычки к концентрации сознания и не преследуют цели вызвать гипнотическое состояние, как считают некоторые.
Кроме "казинас" практикуют привлечение любых ярких предметов.
6) Это упражнение в концентрации мысли заключается в выборе какого-нибудь пейзажа, например, сада. Его
созерцают, наблюдают во всех подробностях, запоминают растущие разнообразные цветы, их группировки; деревья,
присущую каждому форму ветвей, листьев и так далее - подробно весь сад. Создав себе четкое, представление о
саде, когда его "видят" очень четко и с закрытыми глазами, начинают из составляющего его сочетания признаков
мысленно одну за другой устранять различные детали.
Постепенно цветы теряют окраску и форму, рассыпаются.
Даже оставшаяся от них пыль рассеивается. Деревья лишаются листвы, их ветви сжимаются, будто входят в
ствол. Ствол утончяется и превращается в простую линию.
Линия эта становится все тоньше и, наконец, исчезает. В результате остается только гнилая земля. С земли теперь
нужно убрать траву, камни, почву... и она тоже исчезает.
Последние четыре упражнения на концентрацию (три в п. 5 и одно в п. 6) являются для буддизма классическими и называются "беспредметной медитацией". Эти упражнения приводят к уничтожению представления о мире формы и материи. Последовательно постигается чистое и бескрайнее пространство, понимание бесконечности сознания и, наконец, достигается ощущение сферы "пустоты", где нет ни сознания, ни отсутствия сознания.
Для достижения этого "особого состояния сознания" -"рабочего фона" - существует и много других психотехнических методов. Иногда "рабочий фон" достигается в результате кропотливого самонаблюдения или выключения деятельности рассудка, или исследований и размышлений о явлениях внешнего мира. Наконец, есть люди, впадающие в подобное состояние внезапно, без всякой подготовки, независимо от места, где они находятся, и от дела, которым в этот момент заняты.
7) Другое распространенное упражнение при обучении монахов-мистиков состоит в созерцании какого-нибудь предмета. Нужно всецело на нем сосредоточиться так, чтобы не только ничего кроме него не видеть, но и ни о чем больше не думать, Постепенно теряется ощущение своей личности, и ученик начинает отождествлять себя с созерцаемым предметом. Но на этом ни в коем случае нельзя останавливаться! Превратившись в созерцаемый предмет, т.е. испытав уже особые специфические ощущения, какие могут быть следствием формы, размеров и других его свойств нужно созерцать уже самого себя извне, как предмет внешнего мира. Например, ученик, выбравший предметом созерцания дерево, забывает свою человеческую природу и ощущает свое тело как жесткий негнущийся древесный ствол с ветвями, чувствует колебание ветвей, их движение, скрытую в корнях жизненную силу, циркуляцию соков и т.д.
Затем в качестве дерева, ставшего субъектом, надо созерцать сидящее перед ним человеческое существо, ставшее объектом. Рассматривать его, изучать во всех подробностях. После этого, переместив свое сознание в сидящего человека, снова начать рассматривать дерево, затем в качестве дерева - опять созерцать человека. Чередующееся перемещение из субъекта в объект и наоборот повторяется много раз. Это упражнение тренирует качество медитации как "рабочего фона".
8 ) Следующее упражнение направлено на развитие искусства перемещения сознания в своем теле. Ученик должен постараться извлечь "сознание-субъект" из его обычного "обиталища" и переместить его, например, в кисть руки. Тогда он должен почувствовать себя предметом, имеющим форму ладони с пятью пальцами на конце длинного придатка (руки), соединяющего его с большой движущейся массой (телом). У него будет то же ощущение, какое нам пришлось бы испытать, если бы мы видели не глазами, а кистями рук, и если бы эта кисть - снабженное глазами "вместилище нашего разума (мышления)" - поднималась бы и опускалась на конце длинного придатка (руки), чтобы рассмотреть голову и тело, вместо обычного движения глаз.
Это упражнение дает возможность испытывать психические состояния, отличные от обычных, позволяет сознанию выходить из условных границ, поставленных нами нашему "Я". В результате этого и достигается состояние сознания, когда "Я" не существует. Кроме этого, появляется ощущение, что сознание не находится ни в мозге, ни в сердце, ни в руке.

Одна из целей этого и других приведенных медитационных упражнений - привести к отказу от всех общепри
нятых рутинных представлений и заставить понять, что наши представления относительны и их можно изменить. В них
нет ничего истинного (как в методе "коанов"), поскольку они построены в соответствии с восприятиями (ощущениями), легко вытесняемыми другими ощущениями.
Аналогичный метод есть у китайской секты (чань). Дается для размышления фраза: "Вот вздымается над океаном туча пыли и рев волн доносится до земли". Доктрина чань есть "искусство созерцать Полярную звезду в ином полушарии". Здесь учитель также руководит "освобождением" сознания ученика с помощью парадоксов. Он убирает из него веру в идеи, понятия, чувства, обычно признаваемые истинными, и не позволяет заменить их новой верой в предлагаемые учителем парадоксальные представления. Утверждается, что как те, так и другие не что иное, как только "относительность" или даже просто иллюзии (или просто сама реальность, не имеющая человеческого смыслового аспекта и субъективно-объективных отношений).
На вопрос учителя в Тибете: "Флаг развевается на ветру. Что движется? Ветер или флаг?" - следует классический ответ: "Ни ветер, ни флаг - находится в движении сознание" (действие этого 8-го упражнения повышает температуру в точке, где размещается сознание). Проверка степени концентрации выполняется способностью удерживать на голове длительное время чашу с маслом или водой. Или пронести чашу с водой, наполненную доверху, и не пролить ни капли.
9) Классическая тибетская духовная тренировка. Тибетские духовные учителя считают предыдущие упражнения лишь вспомогательными, как и всю индийскую, привнесенную к ним раджа-йогу и мантризм, считая их предрассудками.
Приводимое ниже упражнение преследует цель доказать, что "вся "Вселенная - только мираж. Все существует только
в сознании, от него рождается и в нем погибает".
Итак, ученика изолируют в специальное помещение, чертят магический круг (киилкхор), помещают в центр круга фигурку божества ("инфам") и заставляют медитировать, фиксируя сознание на фигурке до тех пор, пока в центре круга не появится хорошо зримое божество, затем по мере тренировок божество оживает и может двигаться, вступать в беседы. Во время тренировок ученик питается раз в день, спит мало. Достигнув указанного эффекта, он получает в своей дальнейшей деятельности высокого покровителя и не нуждается более в учителе.

Автор: Кандыба Д.В.

http://www.blackqueenmagic.net/

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения