Зеркало как дверь между мирами.
Итак, всем известный факт: зеркало – это дверь между мирами. Физическим миром и тонким. Имманентным и трансцендентным. Но почему? Как это работает? Начнём с того, что зеркала являются отражающими поверхностями. Всё, что отражает свет, отражает и энергию. Помните, я писал об этом в статье про Зеркала Козырева? Но только в отличие от вогнутых зеркал, прямые энергию не концентрируют, и не рассеивают (как выпуклые). Казалось бы, зачем тогда нужны прямые зеркала, если они не концентрируют и не рассеивают энергию? А дело в том, что у них есть замечательное свойство – они не искажают (ни свет, ни энергию). Они отдают её именно в том виде, в котором получают. Посмотрите в прямое зеркало, и посмотрите в вогнутое, и сразу станет понятно о чём речь.
Далее: раз прямые зеркала обладают свойством не искажать энергию, значит они, таким образом, способны передавать её без искажений и таким образом сохранять (но не внутри себя, естественно, а сохранять продлевая). Сохранять продлевая – ключевое понятие. Некоторые придумывают, что зеркала, мол, являются аккумуляторами энергии. Конечно, логично так подумать, исходя из общей информации, но тем не менее, это не так. Они сохраняют, но не аккумулируют в себе. Они сохраняют за счёт продления «жизни» энергии. Это можно сравнить со звуком – он угасает, проходя через пространство. Раньше, когда нужно было передать сообщение на большое расстояние, использовали, помимо прочего, метод «перекликивания». Человек, стоящий на башне, громко кричал послание; человек, стоящий на другой башне, услышав его, поворачивался в сторону к третьей башне и тоже громко кричал это же послание. Человек, стоящий на третьей башне, услышав его, поворачивался в сторону к четвёртой и снова выкрикивал послание. И так пока сообщение не доходило до адресата. На то время это был, между прочим, самый быстрый способ передачи сообщения (после телепатии, конечно). Ну так вот, в этой схеме «жизнь» угасающего звука каждый раз продлевалась за счёт повторения. Этим же свойством, только по отношению к энергии, как уже было сказано, обладают и зеркала. Та энергия, которая прошла через прямое зеркало, продлевает своё существование, как бы удваивает его. Ещё раз подчёркиваю – зеркало само по себе ничего не аккумулирует. Для аккумулирования как такового нужна некая питательная среда, своего рода губка. Зеркало – не губка, оно только отражает.
Впрочем, оговорюсь, чтобы быть до конца точным. Под зеркалом я здесь имею в виду только зеркальную поверхность, но не всю толщину зеркала. Обратная сторона зеркала всегда из чего-то сделана, а значит этот материал, как и любой другой, запоминает (и да – аккумулирует) энергию. Но не ту, которая попадает на зеркальную поверхность (её-то зеркало отталкивает), а ту, которая попадает именно на запоминающую обратную сторону. Например, если ваше зеркало «служит» вам давно и находится неприслонённым к стене, то так или иначе, на обратную сторону его тоже попадает ваша энергия, которая там сохраняется, как и в любом другом веществе. Да, и раз уж пошла речь: не забывайте, что разные вещества запоминают энергию по-разному: одни более охотно, другие менее.
Теперь, когда стало ясно, как это работает, вернёмся к нашему вопросу: так почему же зеркало является дверью между мирами? Первое, что здесь важно: они отражают оба мира! И физический (ваше отражение в зеркале), и энергетический (то, о чём сказано выше). Зеркало (кстати, как и огонь) видно одновременно в двух этих мирах. Вы видите своё зеркало (только его не отражающую поверхность) в своей комнате, и в этом же месте в тонком мире его видит, например, домовой. Таким образом, зеркало – это некий объект, за который можно зацепиться как отсюда, так и оттуда. Оно служит своего рода маяком. Но надо понимать, что два наших мира существуют одновременно и параллельно, в одном и том же месте пространства, а значит не может быть никакой двери в привычном понимании этого слова. Никакой двери, которая бы отделяла одно пространство от другого, так чтобы можно было из одного попасть в другое методом физического перемещения. Все эти байки про то как люди шагают в зеркала мешают понять истину. Но всё же зеркало – это дверь, только в другом смысле. Поскольку зеркало является маяком для двух одновременно и одноместно существующих, но не касающихся друг-друга миров, то оно как раз и является одной из тех точек, где они всё-таки касаются. Так что слово «пареллельные» применительно к этим мирам тоже не вполне корректное. Вот почему зеркало – дверь между мирами. Если вы коснётесь зеркальной поверхности, а в этот же момент в этом же месте её же коснётся существо из тонкого мира, то вы друг-друга почувствуете. Или если вы сядете напротив зеркала, и существо тоже сядет напротив того же зеркала, то вы сможете передавать друг-другу энергию (образы, информацию и т.д.). Вот в этом заключается «дверь». Это способ общаться.
К другим аспектам. Почему говорят, что нельзя долго смотреться в зеркало? Мол, можно быстро состариться, получить демона или ещё что. Казалось бы, если зеркало продлевает жизнь энергии путём репликации, то почему это опасно или плохо? Дело в том, что зеркало создаёт новую копию и нисколько не заботится об оригинале. Вспомните пример с глашатаями на башнях – им ведь всё равно, что предыдущий звук угаснет, главное, чтобы последующий жил. С зеркалом примерно так же: копия энергии вашего лица создаётся из энергии вашего лица! Копия, отражаясь от зеркала, возвращается обратно к вам и как бы «умывает» вас. Умывает вас вашей же энергией, поэтому вы ничего не чувствуете. Зато попробуйте встать перед зеркалом вдвоём с кем-то (не важно перед ним или за) – вы тут же почувствуете, как вас умывает энергия его лица (если вы достаточно чувствительны, конечно). Ну так вот, зеркало создаёт копию вашей энергии, питаясь от неё же. Теперь понятно? Чем дольше вы будете смотреться в зеркало, тем больше энергии оно у вас заберёт. Предвижу ваш вопрос: а что, разве отражённая энергия к нам обратно не возвращается? Возвращается, но лишь частично. Потери неизбежны. Эти потери возникают в двух случаях:
Изменение угла наклона (вспомните физику, раздел про оптику) приводит к тому, что часть энергии возвращается не прямо на вас, а чуть в сторону – и уходит.
Нет на свете идеального зеркала. Любое, даже самое хорошее и гладкое зеркало содержит в себе микроискажения, я уже не говорю о царапинах и отпечатках пальцев. В результате, возвращённая энергия уже не абсолютно та же, что шла от вас. Вы это чувствуете и подсознательно «закрываете» для неё вход обратно (мол, «Не я это, не узнаю, вдруг шпион, вдруг энергетический вирус»). Таким образом, часть возвращённой энергии не проходит обратно в вас потому что вы её не пускаете. Ваше подсознание работает как фильтр. Тут, кстати говоря, есть ещё один нюанс. Фильтры бывают разные: чем сильнее вы себя уважаете и любите, тем жёстче ваш «брандмауэр», т.е. меньше ячейки фильтра. У человека, который себя очень сильно любит, фильтр очень суровый – а значит лишь небольшая часть возвращённой от зеркала энергии пропускается обратно, как следствие – он быстрее устаёт и скорее старится.
Как видите, всё просто, когда знаешь как устроен мир. И не надо ничего придумывать. Насчёт демона – это если фильтр сломан, ячейки неоправданно крупные, или человек не любит себя, не научился ещё себя уважать (есть и такие). Вот в таких случаях в человека может проникнуть какая-нибудь бесятина. Но среди эзотериков таких нет, а вот начинающим надо быть осторожнее.
Ещё один интересный аспект – почему надо завешивать зеркала, если в доме покойник. Давайте разбираться. Покойник (до девятого дня) – это душа, которая с одной стороны уже «там», но с другой стороны, слишком привыкла к этому миру, чтобы сразу его покинуть. Как следствие, душа стремится вернуться. Она ходит по дому и запоминает расположение зеркал, чтобы в дальнейшем использовать их как маяки для возврата. Вроде, благородная цель. Ничего плохого душа родственникам не желает, просто хочет вернуться. Но вот для живых это выглядит совсем иначе. Во-первых, покойник, увидев тонкий мир и узнав как надо жить, начинает учить живых – многим это не нравится. Во-вторых, он стремится влиять на ситуации, так же как он это делал при жизни. В-третьих, он стремиться почаще напомнить о себе, что может лишний раз травмировать смертных, да и просто надоедать. В-четвёртых, он может начать приводить с собой «друзей» из тонкого мира, у которых уже, в отличие от него, намерения могут быть и плохими. И наконец, в-пятых, если при жизни он не очень ладил с родственниками и был злым человеком, то он и сам может пожелать отомстить, или даже утянуть кого-то с собой. Кстати, утянуть с собой он может пожелать не только со зла, но из сильной любви. Вот, все эти «прелести» никого особо не радуют, поэтому люди стараются завешивать зеркала (чтоб не было излишних, негативных контактов с тонким миром), стараются по той же причине прятать в чулан вещи покойного, закрывать на ключ его комнату, класть лицевой стороной на стол его фотографии – всё чтобы ограничить количество возможных точек соприкосновения двух миров.
Итак, всем известный факт: зеркало – это дверь между мирами. Физическим миром и тонким. Имманентным и трансцендентным. Но почему? Как это работает? Начнём с того, что зеркала являются отражающими поверхностями. Всё, что отражает свет, отражает и энергию. Помните, я писал об этом в статье про Зеркала Козырева? Но только в отличие от вогнутых зеркал, прямые энергию не концентрируют, и не рассеивают (как выпуклые). Казалось бы, зачем тогда нужны прямые зеркала, если они не концентрируют и не рассеивают энергию? А дело в том, что у них есть замечательное свойство – они не искажают (ни свет, ни энергию). Они отдают её именно в том виде, в котором получают. Посмотрите в прямое зеркало, и посмотрите в вогнутое, и сразу станет понятно о чём речь.
Далее: раз прямые зеркала обладают свойством не искажать энергию, значит они, таким образом, способны передавать её без искажений и таким образом сохранять (но не внутри себя, естественно, а сохранять продлевая). Сохранять продлевая – ключевое понятие. Некоторые придумывают, что зеркала, мол, являются аккумуляторами энергии. Конечно, логично так подумать, исходя из общей информации, но тем не менее, это не так. Они сохраняют, но не аккумулируют в себе. Они сохраняют за счёт продления «жизни» энергии. Это можно сравнить со звуком – он угасает, проходя через пространство. Раньше, когда нужно было передать сообщение на большое расстояние, использовали, помимо прочего, метод «перекликивания». Человек, стоящий на башне, громко кричал послание; человек, стоящий на другой башне, услышав его, поворачивался в сторону к третьей башне и тоже громко кричал это же послание. Человек, стоящий на третьей башне, услышав его, поворачивался в сторону к четвёртой и снова выкрикивал послание. И так пока сообщение не доходило до адресата. На то время это был, между прочим, самый быстрый способ передачи сообщения (после телепатии, конечно). Ну так вот, в этой схеме «жизнь» угасающего звука каждый раз продлевалась за счёт повторения. Этим же свойством, только по отношению к энергии, как уже было сказано, обладают и зеркала. Та энергия, которая прошла через прямое зеркало, продлевает своё существование, как бы удваивает его. Ещё раз подчёркиваю – зеркало само по себе ничего не аккумулирует. Для аккумулирования как такового нужна некая питательная среда, своего рода губка. Зеркало – не губка, оно только отражает.
Впрочем, оговорюсь, чтобы быть до конца точным. Под зеркалом я здесь имею в виду только зеркальную поверхность, но не всю толщину зеркала. Обратная сторона зеркала всегда из чего-то сделана, а значит этот материал, как и любой другой, запоминает (и да – аккумулирует) энергию. Но не ту, которая попадает на зеркальную поверхность (её-то зеркало отталкивает), а ту, которая попадает именно на запоминающую обратную сторону. Например, если ваше зеркало «служит» вам давно и находится неприслонённым к стене, то так или иначе, на обратную сторону его тоже попадает ваша энергия, которая там сохраняется, как и в любом другом веществе. Да, и раз уж пошла речь: не забывайте, что разные вещества запоминают энергию по-разному: одни более охотно, другие менее.
Теперь, когда стало ясно, как это работает, вернёмся к нашему вопросу: так почему же зеркало является дверью между мирами? Первое, что здесь важно: они отражают оба мира! И физический (ваше отражение в зеркале), и энергетический (то, о чём сказано выше). Зеркало (кстати, как и огонь) видно одновременно в двух этих мирах. Вы видите своё зеркало (только его не отражающую поверхность) в своей комнате, и в этом же месте в тонком мире его видит, например, домовой. Таким образом, зеркало – это некий объект, за который можно зацепиться как отсюда, так и оттуда. Оно служит своего рода маяком. Но надо понимать, что два наших мира существуют одновременно и параллельно, в одном и том же месте пространства, а значит не может быть никакой двери в привычном понимании этого слова. Никакой двери, которая бы отделяла одно пространство от другого, так чтобы можно было из одного попасть в другое методом физического перемещения. Все эти байки про то как люди шагают в зеркала мешают понять истину. Но всё же зеркало – это дверь, только в другом смысле. Поскольку зеркало является маяком для двух одновременно и одноместно существующих, но не касающихся друг-друга миров, то оно как раз и является одной из тех точек, где они всё-таки касаются. Так что слово «пареллельные» применительно к этим мирам тоже не вполне корректное. Вот почему зеркало – дверь между мирами. Если вы коснётесь зеркальной поверхности, а в этот же момент в этом же месте её же коснётся существо из тонкого мира, то вы друг-друга почувствуете. Или если вы сядете напротив зеркала, и существо тоже сядет напротив того же зеркала, то вы сможете передавать друг-другу энергию (образы, информацию и т.д.). Вот в этом заключается «дверь». Это способ общаться.
К другим аспектам. Почему говорят, что нельзя долго смотреться в зеркало? Мол, можно быстро состариться, получить демона или ещё что. Казалось бы, если зеркало продлевает жизнь энергии путём репликации, то почему это опасно или плохо? Дело в том, что зеркало создаёт новую копию и нисколько не заботится об оригинале. Вспомните пример с глашатаями на башнях – им ведь всё равно, что предыдущий звук угаснет, главное, чтобы последующий жил. С зеркалом примерно так же: копия энергии вашего лица создаётся из энергии вашего лица! Копия, отражаясь от зеркала, возвращается обратно к вам и как бы «умывает» вас. Умывает вас вашей же энергией, поэтому вы ничего не чувствуете. Зато попробуйте встать перед зеркалом вдвоём с кем-то (не важно перед ним или за) – вы тут же почувствуете, как вас умывает энергия его лица (если вы достаточно чувствительны, конечно). Ну так вот, зеркало создаёт копию вашей энергии, питаясь от неё же. Теперь понятно? Чем дольше вы будете смотреться в зеркало, тем больше энергии оно у вас заберёт. Предвижу ваш вопрос: а что, разве отражённая энергия к нам обратно не возвращается? Возвращается, но лишь частично. Потери неизбежны. Эти потери возникают в двух случаях:
Изменение угла наклона (вспомните физику, раздел про оптику) приводит к тому, что часть энергии возвращается не прямо на вас, а чуть в сторону – и уходит.
Нет на свете идеального зеркала. Любое, даже самое хорошее и гладкое зеркало содержит в себе микроискажения, я уже не говорю о царапинах и отпечатках пальцев. В результате, возвращённая энергия уже не абсолютно та же, что шла от вас. Вы это чувствуете и подсознательно «закрываете» для неё вход обратно (мол, «Не я это, не узнаю, вдруг шпион, вдруг энергетический вирус»). Таким образом, часть возвращённой энергии не проходит обратно в вас потому что вы её не пускаете. Ваше подсознание работает как фильтр. Тут, кстати говоря, есть ещё один нюанс. Фильтры бывают разные: чем сильнее вы себя уважаете и любите, тем жёстче ваш «брандмауэр», т.е. меньше ячейки фильтра. У человека, который себя очень сильно любит, фильтр очень суровый – а значит лишь небольшая часть возвращённой от зеркала энергии пропускается обратно, как следствие – он быстрее устаёт и скорее старится.
Как видите, всё просто, когда знаешь как устроен мир. И не надо ничего придумывать. Насчёт демона – это если фильтр сломан, ячейки неоправданно крупные, или человек не любит себя, не научился ещё себя уважать (есть и такие). Вот в таких случаях в человека может проникнуть какая-нибудь бесятина. Но среди эзотериков таких нет, а вот начинающим надо быть осторожнее.
Ещё один интересный аспект – почему надо завешивать зеркала, если в доме покойник. Давайте разбираться. Покойник (до девятого дня) – это душа, которая с одной стороны уже «там», но с другой стороны, слишком привыкла к этому миру, чтобы сразу его покинуть. Как следствие, душа стремится вернуться. Она ходит по дому и запоминает расположение зеркал, чтобы в дальнейшем использовать их как маяки для возврата. Вроде, благородная цель. Ничего плохого душа родственникам не желает, просто хочет вернуться. Но вот для живых это выглядит совсем иначе. Во-первых, покойник, увидев тонкий мир и узнав как надо жить, начинает учить живых – многим это не нравится. Во-вторых, он стремится влиять на ситуации, так же как он это делал при жизни. В-третьих, он стремиться почаще напомнить о себе, что может лишний раз травмировать смертных, да и просто надоедать. В-четвёртых, он может начать приводить с собой «друзей» из тонкого мира, у которых уже, в отличие от него, намерения могут быть и плохими. И наконец, в-пятых, если при жизни он не очень ладил с родственниками и был злым человеком, то он и сам может пожелать отомстить, или даже утянуть кого-то с собой. Кстати, утянуть с собой он может пожелать не только со зла, но из сильной любви. Вот, все эти «прелести» никого особо не радуют, поэтому люди стараются завешивать зеркала (чтоб не было излишних, негативных контактов с тонким миром), стараются по той же причине прятать в чулан вещи покойного, закрывать на ключ его комнату, класть лицевой стороной на стол его фотографии – всё чтобы ограничить количество возможных точек соприкосновения двух миров.