Что такое медиумы.
Что это такое: быть медиумом?
Звонит телефон, и, хотя вы уже несколько месяцев не разговаривали со своей тетушкой Мэджи и не вспоминали о ней, вы говорите: «Это, должно быть, тетя Мэджи?». И это действительно так.
Вы включаете телевизор, чтобы посмотреть футбольный матч. Каким-то образом, во внезапном озарении, даже не думая об этом, вы узнаете, какая команда выигрывает. И так и случается.
Вы отправляетесь на вечеринку и встречаете там человека, которого никогда не встречали прежде. Однако вы убеждены, что вы уже видели его где-то.
Всем нам знакомы эти ощущения, которые мы считаем совпадениями, объясняем с помощью каких-то псевдонаучных теорий или просто считаем удачей. Однако в течение всей нашей жизни они сопутствуют нам, вызывая в нас ощущение, что вы случайно переступили некую загадочную границу, вошли в какую-то таинственную область, где чудеса являются самым обычным делом и где мы – боги, знающие то, чего не могут узнать простые смертные.
Это – царство медиумов, вопреки общепринятому мнению, оно предназначено вовсе не для одутловатых денди во фланелевых брюках и бархатных куртках, не для наполовину одряхлевших экс-капитанов британского флота и не для аляповато одетых старых дев, живущих в месте с восемнадцатью кошками в тускло освещенных меблированных комнатах. Это – царство нашей собственной реальности, которое мы игнорируем, потому что боимся или потому что нам сказали, когда мы были еще детьми, что оно не существует, а может быть потому, что мы не понимаем его и не понимаем, как оно связано с нашей повседневной жизнью. Но если мы понаблюдаем за собой, за тем, как мы заняты повседневными делами, мы увидим, как часто мы соприкасаемся с этой заповедной областью и как часто в своей жизни мы управляем вещами, которые нам известны и которые, однако, мы не смогли узнать.
Великий греческий философ Платон заметил, что учение есть просто запоминание души. В этой книге много будет говориться о «душе» или «духе», о «существе». Все эти термины определяют ту часть каждого из нас, которая существует на иных планах бытия, нежели вы когда-либо знали о существовании такой вещи. Когда мы употребляем это слово, мы подразумеваем ту часть каждого из нас, которая словно знает то, чего мы не можем знать.
Мы имеем в виду ту часть каждом из нас, которая ощущает всеобъемлющую любовь ко всем существам и позволяет и нам ощутить ее, заставляя осознать, что неизмеримо приятнее давать, чем принимать, просто из-за наслаждения служить другому. Мы имеем в виду ту часть каждого из нас, которая переживает – если что-нибудь переживает – нас после того, как умирают наше тело, ум, интеллект и эмоции. Мы говорим: «если что-нибудь переживает», потому что мы в действительности не знаем, переживают ли что-нибудь наши тела, кроме воспоминаний о нас других людей. Но мы говорим о «душе» или о «духе», как если бы он обладал этой способностью, потому что, с одной стороны, это объясняет многое из того, что в противном случае было бы необъяснимо, а, с другой стороны, по мере того как мы все глубже и глубже погружаемся в так называемые области психического, мы все ближе и ближе знакомимся с нашими собственными версиями переживаний, о которых говорили все великие мистики и пророки, от ИИСУСА ХРИСТА и ГАУТАМЫ БУДДЫ до Ури Геллера и Эдгара Кауса (Кейса).
Эйми Уоллис.
Что это такое: быть медиумом?
Звонит телефон, и, хотя вы уже несколько месяцев не разговаривали со своей тетушкой Мэджи и не вспоминали о ней, вы говорите: «Это, должно быть, тетя Мэджи?». И это действительно так.
Вы включаете телевизор, чтобы посмотреть футбольный матч. Каким-то образом, во внезапном озарении, даже не думая об этом, вы узнаете, какая команда выигрывает. И так и случается.
Вы отправляетесь на вечеринку и встречаете там человека, которого никогда не встречали прежде. Однако вы убеждены, что вы уже видели его где-то.
Всем нам знакомы эти ощущения, которые мы считаем совпадениями, объясняем с помощью каких-то псевдонаучных теорий или просто считаем удачей. Однако в течение всей нашей жизни они сопутствуют нам, вызывая в нас ощущение, что вы случайно переступили некую загадочную границу, вошли в какую-то таинственную область, где чудеса являются самым обычным делом и где мы – боги, знающие то, чего не могут узнать простые смертные.
Это – царство медиумов, вопреки общепринятому мнению, оно предназначено вовсе не для одутловатых денди во фланелевых брюках и бархатных куртках, не для наполовину одряхлевших экс-капитанов британского флота и не для аляповато одетых старых дев, живущих в месте с восемнадцатью кошками в тускло освещенных меблированных комнатах. Это – царство нашей собственной реальности, которое мы игнорируем, потому что боимся или потому что нам сказали, когда мы были еще детьми, что оно не существует, а может быть потому, что мы не понимаем его и не понимаем, как оно связано с нашей повседневной жизнью. Но если мы понаблюдаем за собой, за тем, как мы заняты повседневными делами, мы увидим, как часто мы соприкасаемся с этой заповедной областью и как часто в своей жизни мы управляем вещами, которые нам известны и которые, однако, мы не смогли узнать.
Великий греческий философ Платон заметил, что учение есть просто запоминание души. В этой книге много будет говориться о «душе» или «духе», о «существе». Все эти термины определяют ту часть каждого из нас, которая существует на иных планах бытия, нежели вы когда-либо знали о существовании такой вещи. Когда мы употребляем это слово, мы подразумеваем ту часть каждого из нас, которая словно знает то, чего мы не можем знать.
Мы имеем в виду ту часть каждом из нас, которая ощущает всеобъемлющую любовь ко всем существам и позволяет и нам ощутить ее, заставляя осознать, что неизмеримо приятнее давать, чем принимать, просто из-за наслаждения служить другому. Мы имеем в виду ту часть каждого из нас, которая переживает – если что-нибудь переживает – нас после того, как умирают наше тело, ум, интеллект и эмоции. Мы говорим: «если что-нибудь переживает», потому что мы в действительности не знаем, переживают ли что-нибудь наши тела, кроме воспоминаний о нас других людей. Но мы говорим о «душе» или о «духе», как если бы он обладал этой способностью, потому что, с одной стороны, это объясняет многое из того, что в противном случае было бы необъяснимо, а, с другой стороны, по мере того как мы все глубже и глубже погружаемся в так называемые области психического, мы все ближе и ближе знакомимся с нашими собственными версиями переживаний, о которых говорили все великие мистики и пророки, от ИИСУСА ХРИСТА и ГАУТАМЫ БУДДЫ до Ури Геллера и Эдгара Кауса (Кейса).
Эйми Уоллис.