Китайская техника развития ясновидения.
1) Освоив психотехнические методы предыдущих этапов, обучающийся приступает к освоению высших психотехнических способов, позволяющих решить задачу выхода в Непроявленное. Психотехнические методы основаны на преобразовании сексуальной энергии с целью отделения от нее и получения в чистом виде психоэнергетической голограммы генетического кода (ПГГК).
При помощи специальных психотехнических методов снимают психоэнергетическую голограмму мозга (ПГМ), затем соединяют ПГГК, ПГМ и энергию УППВ в одно структурное образование и создают психоэнергетический двойник (ПД) обучающегося. После открытия "небесного прохода" по специальной психотехнике осуществляется выход в ПЭ пространство.
Специальным регулируемым дыханием и упражнениями возбуждают сексуальную энергию (СЭ) и, разворачивая ее в обратном направлении, накапливают временно в свад-хистхане, затем концентрацией именно на ПЭ-центре этого комплекса ее аккумулируют. ПЭ-центр комплекса свадхис-тханы имеет много названий, перечислим лишь наиболее распространенные: "нижний даньтянь", "центр тяжести", "нижняя горячая печь", "местопребывание воды", "нижняя область желания", "дом воды", "полость истинной жизненности", "океан жизненности", "проход к жизни," "золотая печь", "полость дракона", ""область эликсира или снадобья", "полость жизни", "луна", "северное море" и др. Напомним читателю, что этот ПЭ-центр расположен на 5-6 см ниже пупка в районе точки "гуань-юань" переднес-рединного меридиана и вглубь, внутри живота, на расстоянии 7/10 к 3/10 до позвоночника. Собранную в этом ПЭ-центре СЭ специальным регулируемым дыханием направляют для дальнейшей трансформации в ПЭ-центр мулад-хары, откуда начинается ее движение по "микрокосмической орбите". Из ПЭ-центра муладхары СЭ поступает в нервный комплекс в основании позвоночника, который называется "первым проходом" (воротами).
Частично преобразованная СЭ поднимается по позвоночнику ("каналу управления" "ту мо" ) в нервное сочетение комплекса манипуры (линия почек). Это место называется "вторым проходом". Затем вновь преобразованная СЭ поднимается к "третьему проходу" в задней части головы и, получив новое преобразование, попадает в мозг. После этого специальным дыханием энергия опускается вниз по лицу, груди, животу ("каналу действия" -"жен мо") и возвращается обратно к исходной точке. Таким образом замыкается полный круг, называемый микрокосмической орбитой.
Регулируемое дыхание, согласно определению Лу Куан Ю, представляет собой глубокое ритмическое дыхание, осуществляемое нижней частью живота, которое, возбуждая внутреннюю энергию ИПП, создает затем на паузе после вдоха давление на ПЭ-центр муладхары и вынуждает внутреннюю энергию ИПП и СЭ подниматься по "каналу управления" вверх по позвоночнику к мозгу. После этого следует выдох, расслабляющий мышцы нижней части живота, и тогда энергии ИПП и СЭ, достигшие головы, опускаются вниз по "каналу" действия". Эти непрерывные подъемы и спуски в такт дыханию очищают СЭ от энергетических наслоений ИПП, выделяя и сохраняя лишь ПГГК тренирующегося.
В процессе движения энергий по микрокосмической орбите последовательно работают ПЭ-центры свадхистханы, муладхары, манипуры и аджны, которые разогревают нервные сплетения своих комплексов на позвоночнике (первый - третий проходы), поэтому эти центры как бы выполняют роль котлов, а свадхистхана - роль печи. В даосской йоге, например, их при выполнении указанной работы так и называют - "нижний котел", "средний котел" и "драгоценный котел" в мозге. Такие ПЭ-центры имеют и другие, китайские, названия: "нижний дань-тянь", "средний дань-тянь" и "верхний дань-тянь".
Таким образом, в то же время как печь остается в нижней части живота, в ПЭ-центре свадхистханы в течение всего процесса очищения и преобразования "котел" меняет место, поднимаясь последовательно вверх от ПЭ-центра муладхары к ПЭ-центру манипуры и вверх к ПЭ-центру аджны.
Используя метод глубоко управляемого дыхания с вращением энергий по орбите на одно полное дыхание, тренирующийся "закладывает основание" для восстановления СЗ и тем самым значительно укрепляет мозг, готовя ПЭ-центр сахасрары (репер УППЗ) к выделению энергии УППВ. Так как движение энергий вверх по микрокосмической орбите имеет положительный знак с сопутствующим усвоением высшей энергии ППП вдыхаемого воздуха, а движение вниз, на выдохе - отрицательный знак, то для преобразования высшей энергии ППП во внутреннюю энергию ИПП в "печи" необходимо применять специальные психотехнические методы вращения положительно заряженных глаз слева-направо. Правильное выполнение психотехники приводит к появлению яркого света в ПЭ-центре аджны. Китайцы этот процесс называют "приготовлением золотого эликсира". Этот яркий круг света является "таинственным проходом", начиная с которого энергия УППВ вырвется из ПЭ-центра сахасрары. Этот свет не следует смешивать со светящейся внутренней энергией, которая поднимается к голове в процессе движения по микрокосмической орбите. В даосской психотехнике "положительная жизненность" символизируется образом тигра, "отрицательная жизненность" - образом дракона, а их "копуляция"" приводит к "проявлению первоначальной духовности в ее ярком свете".
В дальнейшей тренировке ПГМ спускают в ПЭ-центр свадхистханы и окутывают ею ПГГК до тех пор, пока они не соединяются в одно целое, это называется "бессмертным зародышем в состоянии совершенной безмятежности". Окутывание выполняется концентрацией на ПЭ-центре свадхистханы (нижнем "дань-тяне") до появления в нем четкой вибрации, затем ее поднимают вверх до ПЭ-центра анахаты и опускают до низа живота несколько раз по "пронизывающему каналу" ("чунг мо"), пока ПГГК не "проскользнет" вдруг в саму полость ПЭ-центра свадхистханы. Этот процесс называется "возвращением в зародыш для дальнейшего созидания". После этого добиваются самостоятельной циркуляции энергии по микрокосмической орбите. Такая автоматическая циркуляция энергии является дородовым дыханием плода человека.
Затем циркуляция энергии распространяется на весь организм, начинается теперь от пяток и через "пяточный канал" ("тунг чунг") и "канал туловища" ("тунг хи") поступает от низа живота к мозгу, включая движение энергии по каналам микрокосмической орбиты. Таким образом, энергия, многократно проходящая по этим каналам, окончательно очищается от всех послеродовых наслоений, и такое автоматическое психоэнергетическое дыхание называется "бессмертным дыханием". В некоторых трактатах такое психоэнергетическае дыхание называется "самостоятельным движением колеса закона".
Психоэнергетическое дыхание постепенно усиливает выделение энергии УППВ из ПЭ-центра сахасрары, что приводит к образованию "яркой жемчужины, озаряющей мозг", - яркого золотого свечения в ПЭ-центре сахасрары. Затем в состоянии йогонидры яркая, красно-золотистого цвета энергия УППВ из ПЭ-центра сахасрары перемещается в ПЭ-центр аджны, соединяется с яркой, белого (лунного) цвета энергией, очищенной "бессмертным психоэнергетическим дыханием". Далее полученная таким образом энергия направляется в ПЭ-центр свадхистханы, где, соединяясь с "бессмертным зародышем", образует "бессмертное семя", которое начинает излучать собственный свет, доходящий до ПЭ-центра анахаты, что свидетельствует о завершении процесса формирования "бессмертного семени". Это значит, что ПГМ, ПГГК и энергия УППВ образовали единое бессмертное структурное психоэнергетическое целое, являющееся ПД обучающегося, по преимуществу насыщенное энергией ППП и в меньшей мере - энергией УППВ.
Поэтому такой ПД называют "отрицательным двойником", и он не способен покинуть пределы ППП. Как правило, образевание "отрицательного двойника" сопровождается рядом объективных ощущений, которые имеют важное значение и их стоит привести: 1) из пылающего ПЭ-центра свадхистханы по всему телу распространяются теплые вибрации в виде пузырьков. Особенно заметно вибрирует задняя часть головы; 2) в глазах появляется золотистый свет и четко ощущается гул в ушах.
Итак, после образования "отрицательного двойника" тренирующийся останавливает его пылающее свечение и концентрацией на ПЭ-центре аджны в несколько этапов поднимает его туда, наполняет новой порцией энергии УППВ и завершает структурное строительство ПД добавлением структурных энергий сердца, желудка, легких и свадхистханы.
Эта микрокосмическая психоэнергетическая структура ПД начинает копировать макрокосмическую структуру нашей Вселенной и становится тождественной ей. Поэтому ПД занимающегося с этого момента полностью базируется на энергии УППВ и называется "положительным двойником" или "небесным двойником", который расположен в "бессмертном зародыше", т. е. ощущается и представляется как появление золотого света в белом свете, сияющем между бровями.
После этого методом "возбуждения, мысли" открывается "небесный проход" отверстие на макушке головы и тренирующийся приобретает способность с помощью своего ПД выходить в пространство. Выход возможен только после того, как занимающийся увидит, "как с неба летят снежинки и падают цветы". Хочется привести рекомендацию Лу Куан Ю о нежелательности точно указывать на теле местонахождение ПЭ-центров, так как мысль о них мешает естественному движению энергии. Сами же центры обнаруживают себя и свое местонахождение появлением хорошо ощущаемого тепла. После тренировок в освоении психотехнических методов выведения двойника в пространство и демонстрации разлитых феноменов тренирующийся возвращает двойника в первоначальную духовную полость ПЭ-центра аджны. Это состояние называется "состоянием дракона, впавшего в спячку". Происходят угасание и трансформация всего тела, а внутри него и снаружи возникает свечение, озаряющее все вокруг, затем - все тело распыляется на составные элементы и исчезает бесследно в пространстве. Это называется "возвращением в Непроявленное" или "возвращением в Ничто" и представляет собой "бессмертное состояние неразрушимого алмазного тела". Это высший результат тренировки, которая на этом заканчивается. Исследования русских ученых (ак. Ю.В.Гуляев, ак. Ш.Б.Кобзарев, И.М.Коган и др.) по изучению физической природы пси-излучения, с помощью которого человек способен к ясновидению, показали, что в составе пси-излучения содержатся: электромагнитные излучения, акустические излучения (особенно ультразвуковые), оптические излучения, радиоизлучения, корпускулярный поток частиц, инфракрасное излучение и др. Наиболее сильно ясновидение коррелирует, причем очень жестко, с интенсивностью излучения биологических объектов в инфракрасном диапазоне. А некоторые феномены ясновидения во времени и на дальних расстояниях вообще, по мнению исследователей, не могут быть объяснены в рамках современной научной парадигмы и требуют для своего объяснения распространения понятий "пространства-времени", "физической реальности", "материи" и др. на то, что мы раньше называли "субъективные ощущения и психическая субъективная реальность". Это значит, что "ряд явлений окружающего нас мира принципиально несводим к физическим", в наших взаимоотношениях с Реальностью существует ряд взаимодействий, к которым бессмысленно искать какие-либо физические аналогии и корреляции из знаний современной науки. Ставится требование о признании психологического мира человека объективной реальностью, присущей физической природе Космоса. Исследования показывают, что если во многих опытах ясновидение носит субъективный характер, во многих объективно-субъективный, то в некоторых опытах ясновидение является объективной физической Реальностью, ранее неизвестным свойством Природы.
Крупнейшие ученые-психологи СССР А.Г. Лурия, А.Н. Лю-боевич, З.П. Зинченко, Ф.Д. Горбов. В.Д. Небылицын и др. в исследованиях на пациентах нейрохирургической клиники им.Н.А. Бурденко (К. Костецкая и др.), в истории болезни которых было вписано восприятие знаков через непрозрачные среды, чтение мыслей на расстоянии и др., установили что вероятность проявления ясновидческой способности у испытуемых равна 0,8. Удалось зарегистрировать и биопотенциалы испытуемой, когда она рукой "считывала" информацию с индикатора. На энцефалограмме наблюдалась депрессия альфа-ритма в затылочной области мозга, где обрабатывались зрительные образы. Но установить природу канала восприятия и канала воздействия психологам не удалось, отмечен лишь факт наличия высокой общей чувствительности у людей-феноменов, а также необыкновенного развития специальной чувствительности, как например, обоняния у В.Г.Мессинга, который, находясь в своей квартире, по запаху определил, что в подъезд его дома на Песчаной вошел и направляется к нему на 5-й этаж его друг Н. Можно предположить, что знаменитые биолокационные способности В. Мессинга срабатывали именно через обоняние, что хорошо вписывается в научную парадигму. Тем более, что Мессинг в силу своей субсенсорной чувствительности и многолетней профессии еще и отлично реагировал на идеомоторные движения и пси-излучения, то есть в контакте и без контакта с рукой медиума.
Автор: Кандыба Д. В.
1) Освоив психотехнические методы предыдущих этапов, обучающийся приступает к освоению высших психотехнических способов, позволяющих решить задачу выхода в Непроявленное. Психотехнические методы основаны на преобразовании сексуальной энергии с целью отделения от нее и получения в чистом виде психоэнергетической голограммы генетического кода (ПГГК).
При помощи специальных психотехнических методов снимают психоэнергетическую голограмму мозга (ПГМ), затем соединяют ПГГК, ПГМ и энергию УППВ в одно структурное образование и создают психоэнергетический двойник (ПД) обучающегося. После открытия "небесного прохода" по специальной психотехнике осуществляется выход в ПЭ пространство.
Специальным регулируемым дыханием и упражнениями возбуждают сексуальную энергию (СЭ) и, разворачивая ее в обратном направлении, накапливают временно в свад-хистхане, затем концентрацией именно на ПЭ-центре этого комплекса ее аккумулируют. ПЭ-центр комплекса свадхис-тханы имеет много названий, перечислим лишь наиболее распространенные: "нижний даньтянь", "центр тяжести", "нижняя горячая печь", "местопребывание воды", "нижняя область желания", "дом воды", "полость истинной жизненности", "океан жизненности", "проход к жизни," "золотая печь", "полость дракона", ""область эликсира или снадобья", "полость жизни", "луна", "северное море" и др. Напомним читателю, что этот ПЭ-центр расположен на 5-6 см ниже пупка в районе точки "гуань-юань" переднес-рединного меридиана и вглубь, внутри живота, на расстоянии 7/10 к 3/10 до позвоночника. Собранную в этом ПЭ-центре СЭ специальным регулируемым дыханием направляют для дальнейшей трансформации в ПЭ-центр мулад-хары, откуда начинается ее движение по "микрокосмической орбите". Из ПЭ-центра муладхары СЭ поступает в нервный комплекс в основании позвоночника, который называется "первым проходом" (воротами).
Частично преобразованная СЭ поднимается по позвоночнику ("каналу управления" "ту мо" ) в нервное сочетение комплекса манипуры (линия почек). Это место называется "вторым проходом". Затем вновь преобразованная СЭ поднимается к "третьему проходу" в задней части головы и, получив новое преобразование, попадает в мозг. После этого специальным дыханием энергия опускается вниз по лицу, груди, животу ("каналу действия" -"жен мо") и возвращается обратно к исходной точке. Таким образом замыкается полный круг, называемый микрокосмической орбитой.
Регулируемое дыхание, согласно определению Лу Куан Ю, представляет собой глубокое ритмическое дыхание, осуществляемое нижней частью живота, которое, возбуждая внутреннюю энергию ИПП, создает затем на паузе после вдоха давление на ПЭ-центр муладхары и вынуждает внутреннюю энергию ИПП и СЭ подниматься по "каналу управления" вверх по позвоночнику к мозгу. После этого следует выдох, расслабляющий мышцы нижней части живота, и тогда энергии ИПП и СЭ, достигшие головы, опускаются вниз по "каналу" действия". Эти непрерывные подъемы и спуски в такт дыханию очищают СЭ от энергетических наслоений ИПП, выделяя и сохраняя лишь ПГГК тренирующегося.
В процессе движения энергий по микрокосмической орбите последовательно работают ПЭ-центры свадхистханы, муладхары, манипуры и аджны, которые разогревают нервные сплетения своих комплексов на позвоночнике (первый - третий проходы), поэтому эти центры как бы выполняют роль котлов, а свадхистхана - роль печи. В даосской йоге, например, их при выполнении указанной работы так и называют - "нижний котел", "средний котел" и "драгоценный котел" в мозге. Такие ПЭ-центры имеют и другие, китайские, названия: "нижний дань-тянь", "средний дань-тянь" и "верхний дань-тянь".
Таким образом, в то же время как печь остается в нижней части живота, в ПЭ-центре свадхистханы в течение всего процесса очищения и преобразования "котел" меняет место, поднимаясь последовательно вверх от ПЭ-центра муладхары к ПЭ-центру манипуры и вверх к ПЭ-центру аджны.
Используя метод глубоко управляемого дыхания с вращением энергий по орбите на одно полное дыхание, тренирующийся "закладывает основание" для восстановления СЗ и тем самым значительно укрепляет мозг, готовя ПЭ-центр сахасрары (репер УППЗ) к выделению энергии УППВ. Так как движение энергий вверх по микрокосмической орбите имеет положительный знак с сопутствующим усвоением высшей энергии ППП вдыхаемого воздуха, а движение вниз, на выдохе - отрицательный знак, то для преобразования высшей энергии ППП во внутреннюю энергию ИПП в "печи" необходимо применять специальные психотехнические методы вращения положительно заряженных глаз слева-направо. Правильное выполнение психотехники приводит к появлению яркого света в ПЭ-центре аджны. Китайцы этот процесс называют "приготовлением золотого эликсира". Этот яркий круг света является "таинственным проходом", начиная с которого энергия УППВ вырвется из ПЭ-центра сахасрары. Этот свет не следует смешивать со светящейся внутренней энергией, которая поднимается к голове в процессе движения по микрокосмической орбите. В даосской психотехнике "положительная жизненность" символизируется образом тигра, "отрицательная жизненность" - образом дракона, а их "копуляция"" приводит к "проявлению первоначальной духовности в ее ярком свете".
В дальнейшей тренировке ПГМ спускают в ПЭ-центр свадхистханы и окутывают ею ПГГК до тех пор, пока они не соединяются в одно целое, это называется "бессмертным зародышем в состоянии совершенной безмятежности". Окутывание выполняется концентрацией на ПЭ-центре свадхистханы (нижнем "дань-тяне") до появления в нем четкой вибрации, затем ее поднимают вверх до ПЭ-центра анахаты и опускают до низа живота несколько раз по "пронизывающему каналу" ("чунг мо"), пока ПГГК не "проскользнет" вдруг в саму полость ПЭ-центра свадхистханы. Этот процесс называется "возвращением в зародыш для дальнейшего созидания". После этого добиваются самостоятельной циркуляции энергии по микрокосмической орбите. Такая автоматическая циркуляция энергии является дородовым дыханием плода человека.
Затем циркуляция энергии распространяется на весь организм, начинается теперь от пяток и через "пяточный канал" ("тунг чунг") и "канал туловища" ("тунг хи") поступает от низа живота к мозгу, включая движение энергии по каналам микрокосмической орбиты. Таким образом, энергия, многократно проходящая по этим каналам, окончательно очищается от всех послеродовых наслоений, и такое автоматическое психоэнергетическое дыхание называется "бессмертным дыханием". В некоторых трактатах такое психоэнергетическае дыхание называется "самостоятельным движением колеса закона".
Психоэнергетическое дыхание постепенно усиливает выделение энергии УППВ из ПЭ-центра сахасрары, что приводит к образованию "яркой жемчужины, озаряющей мозг", - яркого золотого свечения в ПЭ-центре сахасрары. Затем в состоянии йогонидры яркая, красно-золотистого цвета энергия УППВ из ПЭ-центра сахасрары перемещается в ПЭ-центр аджны, соединяется с яркой, белого (лунного) цвета энергией, очищенной "бессмертным психоэнергетическим дыханием". Далее полученная таким образом энергия направляется в ПЭ-центр свадхистханы, где, соединяясь с "бессмертным зародышем", образует "бессмертное семя", которое начинает излучать собственный свет, доходящий до ПЭ-центра анахаты, что свидетельствует о завершении процесса формирования "бессмертного семени". Это значит, что ПГМ, ПГГК и энергия УППВ образовали единое бессмертное структурное психоэнергетическое целое, являющееся ПД обучающегося, по преимуществу насыщенное энергией ППП и в меньшей мере - энергией УППВ.
Поэтому такой ПД называют "отрицательным двойником", и он не способен покинуть пределы ППП. Как правило, образевание "отрицательного двойника" сопровождается рядом объективных ощущений, которые имеют важное значение и их стоит привести: 1) из пылающего ПЭ-центра свадхистханы по всему телу распространяются теплые вибрации в виде пузырьков. Особенно заметно вибрирует задняя часть головы; 2) в глазах появляется золотистый свет и четко ощущается гул в ушах.
Итак, после образования "отрицательного двойника" тренирующийся останавливает его пылающее свечение и концентрацией на ПЭ-центре аджны в несколько этапов поднимает его туда, наполняет новой порцией энергии УППВ и завершает структурное строительство ПД добавлением структурных энергий сердца, желудка, легких и свадхистханы.
Эта микрокосмическая психоэнергетическая структура ПД начинает копировать макрокосмическую структуру нашей Вселенной и становится тождественной ей. Поэтому ПД занимающегося с этого момента полностью базируется на энергии УППВ и называется "положительным двойником" или "небесным двойником", который расположен в "бессмертном зародыше", т. е. ощущается и представляется как появление золотого света в белом свете, сияющем между бровями.
После этого методом "возбуждения, мысли" открывается "небесный проход" отверстие на макушке головы и тренирующийся приобретает способность с помощью своего ПД выходить в пространство. Выход возможен только после того, как занимающийся увидит, "как с неба летят снежинки и падают цветы". Хочется привести рекомендацию Лу Куан Ю о нежелательности точно указывать на теле местонахождение ПЭ-центров, так как мысль о них мешает естественному движению энергии. Сами же центры обнаруживают себя и свое местонахождение появлением хорошо ощущаемого тепла. После тренировок в освоении психотехнических методов выведения двойника в пространство и демонстрации разлитых феноменов тренирующийся возвращает двойника в первоначальную духовную полость ПЭ-центра аджны. Это состояние называется "состоянием дракона, впавшего в спячку". Происходят угасание и трансформация всего тела, а внутри него и снаружи возникает свечение, озаряющее все вокруг, затем - все тело распыляется на составные элементы и исчезает бесследно в пространстве. Это называется "возвращением в Непроявленное" или "возвращением в Ничто" и представляет собой "бессмертное состояние неразрушимого алмазного тела". Это высший результат тренировки, которая на этом заканчивается. Исследования русских ученых (ак. Ю.В.Гуляев, ак. Ш.Б.Кобзарев, И.М.Коган и др.) по изучению физической природы пси-излучения, с помощью которого человек способен к ясновидению, показали, что в составе пси-излучения содержатся: электромагнитные излучения, акустические излучения (особенно ультразвуковые), оптические излучения, радиоизлучения, корпускулярный поток частиц, инфракрасное излучение и др. Наиболее сильно ясновидение коррелирует, причем очень жестко, с интенсивностью излучения биологических объектов в инфракрасном диапазоне. А некоторые феномены ясновидения во времени и на дальних расстояниях вообще, по мнению исследователей, не могут быть объяснены в рамках современной научной парадигмы и требуют для своего объяснения распространения понятий "пространства-времени", "физической реальности", "материи" и др. на то, что мы раньше называли "субъективные ощущения и психическая субъективная реальность". Это значит, что "ряд явлений окружающего нас мира принципиально несводим к физическим", в наших взаимоотношениях с Реальностью существует ряд взаимодействий, к которым бессмысленно искать какие-либо физические аналогии и корреляции из знаний современной науки. Ставится требование о признании психологического мира человека объективной реальностью, присущей физической природе Космоса. Исследования показывают, что если во многих опытах ясновидение носит субъективный характер, во многих объективно-субъективный, то в некоторых опытах ясновидение является объективной физической Реальностью, ранее неизвестным свойством Природы.
Крупнейшие ученые-психологи СССР А.Г. Лурия, А.Н. Лю-боевич, З.П. Зинченко, Ф.Д. Горбов. В.Д. Небылицын и др. в исследованиях на пациентах нейрохирургической клиники им.Н.А. Бурденко (К. Костецкая и др.), в истории болезни которых было вписано восприятие знаков через непрозрачные среды, чтение мыслей на расстоянии и др., установили что вероятность проявления ясновидческой способности у испытуемых равна 0,8. Удалось зарегистрировать и биопотенциалы испытуемой, когда она рукой "считывала" информацию с индикатора. На энцефалограмме наблюдалась депрессия альфа-ритма в затылочной области мозга, где обрабатывались зрительные образы. Но установить природу канала восприятия и канала воздействия психологам не удалось, отмечен лишь факт наличия высокой общей чувствительности у людей-феноменов, а также необыкновенного развития специальной чувствительности, как например, обоняния у В.Г.Мессинга, который, находясь в своей квартире, по запаху определил, что в подъезд его дома на Песчаной вошел и направляется к нему на 5-й этаж его друг Н. Можно предположить, что знаменитые биолокационные способности В. Мессинга срабатывали именно через обоняние, что хорошо вписывается в научную парадигму. Тем более, что Мессинг в силу своей субсенсорной чувствительности и многолетней профессии еще и отлично реагировал на идеомоторные движения и пси-излучения, то есть в контакте и без контакта с рукой медиума.
Автор: Кандыба Д. В.