Арабская астрология.
В Арабском халифате – феодально-теократическом государстве – около 500–600 лет до начала эпохи Возрождения бурно развивается астрология. Ее источником становится Вавилон, знания которого переходят в халифат через античную культуру.
Арабы вывезли в Багдад сочинения Птолемея в то время, когда в 640 г. была захвачена Александрия, а значит, и знаменитая александрийская библиотека. Лишь спустя два века труды Птолемея были переведены.
В Коране, главной книге ислама, Магомет говорил, что дело звездочетов следует считать очень нужным и благородным. Прислушавшись к этим словам, арабы начали усиленно изучать астрологию.
Единственное неудобство заключалось в том, что у них не было книг, т. к., пройдя с мечом Персию, Среднюю Азию, Северную Африку и дойдя до Индии, арабы сжигали все книги, попадавшиеся на их пути. После, вероятно, им пришлось сожалеть о сделанном, они попытались возродить утраченное знание. В обсерваториях они стали пристально наблюдать за звездами.
Султаны, падишахи и эмиры не интересовались астрологией как наукой, они жаждали предсказания собственных судеб. Если ты читала арабские сказки, то знаешь о том, что каждый человек хотел в те времена иметь свой гороскоп.
Авиценна (X–XI вв.) – известный врач, мыслитель, ученый, провел реформу календаря, усовершенствовал его. К сожалению, его труд «Астрологические вопросы» в нашей стране не опубликовали, мотивировав отказ такими словами: «Не представляет научной ценности». Позднее книга Авиценны была опубликована, но без его астрологических исследований.
Арабский правитель и ученый Улугбек (XV в.) создал удивительно точную карту звездного неба, на которой были обозначены координаты 1018 звезд.
Разумовская Ксения.
В Арабском халифате – феодально-теократическом государстве – около 500–600 лет до начала эпохи Возрождения бурно развивается астрология. Ее источником становится Вавилон, знания которого переходят в халифат через античную культуру.
Арабы вывезли в Багдад сочинения Птолемея в то время, когда в 640 г. была захвачена Александрия, а значит, и знаменитая александрийская библиотека. Лишь спустя два века труды Птолемея были переведены.
В Коране, главной книге ислама, Магомет говорил, что дело звездочетов следует считать очень нужным и благородным. Прислушавшись к этим словам, арабы начали усиленно изучать астрологию.
Единственное неудобство заключалось в том, что у них не было книг, т. к., пройдя с мечом Персию, Среднюю Азию, Северную Африку и дойдя до Индии, арабы сжигали все книги, попадавшиеся на их пути. После, вероятно, им пришлось сожалеть о сделанном, они попытались возродить утраченное знание. В обсерваториях они стали пристально наблюдать за звездами.
Султаны, падишахи и эмиры не интересовались астрологией как наукой, они жаждали предсказания собственных судеб. Если ты читала арабские сказки, то знаешь о том, что каждый человек хотел в те времена иметь свой гороскоп.
Авиценна (X–XI вв.) – известный врач, мыслитель, ученый, провел реформу календаря, усовершенствовал его. К сожалению, его труд «Астрологические вопросы» в нашей стране не опубликовали, мотивировав отказ такими словами: «Не представляет научной ценности». Позднее книга Авиценны была опубликована, но без его астрологических исследований.
Арабский правитель и ученый Улугбек (XV в.) создал удивительно точную карту звездного неба, на которой были обозначены координаты 1018 звезд.
Разумовская Ксения.